Особенные приемы у каждого уважающего себя профессионала - свои. И никто не станет их афишировать...
Правильно, свои профессиональные секреты никому не открывайте. Но может стоит немножко "поплакаться" организаторам TopClimat, что бы они организовывали своеобразные семинары, приглашая маркетологов крупных брендов, что бы они проводили обучения со своими дилерами. Т.к. обучения инженеров-проектировщиков проводятся, а вот про маркетологов никто и не слышал. Или думаете это бессмысленная трата времени?
А чем отличаются HVAC-маркетологи от обычных? По-моему, везде подходы и приемы одни и те же используют. Ольга, а что это такое маркетинг в HVAC? Вот Вы недавно в этой сфере, говорите.. Чем Ваша новая работа отличается от прошлого опыта? Не хочу никого обидеть - правда интересно :)
Валерий, я согласна с Алексеем, что методы маркетинга, рекламы, PR в одной сфере отличаются от методов в другой. На данный момент я пытаюсь разобраться, что работает на рынке HVAC, какие приемы эффективны. Или Вы пользуетесь методом волшебного тыка? А ведь предоставляемый бюджет хотелось бы использовать рационально. В HVAC огромный выбор компаний-производителей, рынок разбит на большое кол-во сегментов, следовательно целевая аудитория разношерстная от покупателей настольных вентиляторов, до крупных организаций. По поводу примера. Ранее я работала в автомобильном бизнесе, где коммуникация гарантийного и послегарантийного обслуживания чуть ли не на первом месте. Насколько я поняла, в HVAC гарантийное обслуживание не так развито.
16-08-2012 13:47:28
Правильно, свои профессиональные секреты никому не открывайте.
Но может стоит немножко "поплакаться" организаторам TopClimat, что бы они организовывали своеобразные семинары, приглашая маркетологов крупных брендов, что бы они проводили обучения со своими дилерами. Т.к. обучения инженеров-проектировщиков проводятся, а вот про маркетологов никто и не слышал. Или думаете это бессмысленная трата времени?
16-08-2012 10:24:11
Валерий, я согласна с Алексеем, что методы маркетинга, рекламы, PR в одной сфере отличаются от методов в другой. На данный момент я пытаюсь разобраться, что работает на рынке HVAC, какие приемы эффективны.
Или Вы пользуетесь методом волшебного тыка? А ведь предоставляемый бюджет хотелось бы использовать рационально.
В HVAC огромный выбор компаний-производителей, рынок разбит на большое кол-во сегментов, следовательно целевая аудитория разношерстная от покупателей настольных вентиляторов, до крупных организаций.
По поводу примера. Ранее я работала в автомобильном бизнесе, где коммуникация гарантийного и послегарантийного обслуживания чуть ли не на первом месте. Насколько я поняла, в HVAC гарантийное обслуживание не так развито.
09-08-2012 09:47:46