Ariston Thermo Group открывает технические классы для повышения квалификации специалистов
По данным Росстата к концу первого полугодия 2015 г. реально начисленная зарплата россиян, учитывая инфляцию, снизилась на 7,2%. В таких условиях люди тратят львиную долю доходов на товары первой необходимости и откладывают покупку бытовой техники до лучших времен. В кризисные периоды компаниям становится все сложнее привлекать новых покупателей, поэтому производители вынуждены искать новые нестандартные пути продвижения.
Компания Ariston Thermo Group уже несколько лет назад сделала ставку на специалистов-монтажников, которые, обладая достаточной компетенцией, могут посоветовать пользователю тот или иной продукт. Чтобы лучше познакомить их со спецификой отопительного и водонагревательного оборудования Ariston, был открыт ряд учебных центров в нескольких городах России. Один из них – технический класс в городе Суздаль – работает с августа 2013 г. Он организован на базе филиала ОАО «Газпром газораспределение Владимир». За два года семинары посетило более 500 технических и коммерческих специалистов.
Направления, по которым ведется обучение - отопление и альтернативные источники энергии. Основные семинары – «Газовые котлы. Монтаж. Сервис» и «Гелиосистемы Ariston». Последние, кстати, представлены здесь же: на крыше смонтированы два коллектора (плоский и вакуумный), а в классе установлен двухсотлитровый накопительный бак.
«В нашей стране до сих пор существует предубеждение, что гелиосистемы подходят для использования только в южных регионах. На самом деле, их эффективность зависит не температуры окружающей среды, а от количества солнечного излучения, - рассказывает Вадим Смирнов, старший менеджер по продукту Ariston. – На наших семинарах мы стараемся популяризировать это направление, так как применение возобновляемых источников энергии способно ощутимо сократить расходы пользователей, а также сохранить экологию. В планах компании сделать так, чтобы к 2020 году 80% прибыли приходилось на продажу продукции, работающей от возо
бновляемых источников энергии».
Кроме гелиосистем, большое внимание уделяется и самым передовым технологиям обогрева – конденсационным. В технической зоне класса, где проходит закрепление теоретического материала, установлен двухконтурный газовый конденсационный котел Genus Premium EVO, коэффициент эффективности которого достигает 108% за счет использования дополнительной энергии перехода пара в жидкое состояние. Помимо этого, слушатели семинаров могут познакомиться с принципами работы одноконтурного газового котла CLAS EVO System, подключенного к накопительному бойлеру косвенного нагрева BCH объемом 80 литров, газовым проточным во
донагревателем FAST EVO B. Также представлена вся линейка устройств управления, в том числе GSM-контроллер и блок бесперебойного питания. Дополнительно в классе установлены несколько технических стендов, имитирующие работу газовых котлов в каскаде.
«Для компании всегда были важны инвестиции в человеческий капитал: это касается и сотрудников в штате, и работников сервисных центров. На наш взгляд, во время кризиса необходимо еще более ответственно подходить к своей репутации. А она часто зависит от опыта обще
ния с человеком, который пришел в дом покупателя, чтобы установить водонагреватель или котел, - поясняет Сергей Беляков, директор по маркетингу Ariston. – Именно поэтому, мы должны быть уверены в компетентности наших партнеров».