Двадцать лет инноваций: компания Ariston Thermo празднует юбилей
В этом году отечественное представительство компании Ariston Thermo Group отмечает важную дату – двадцатилетие присутствия в России. За это время брэнд Аристон стал самым узнаваемым брэндом на рынке водонагревательной и отопительной техники России, была построена широкая дистрибьюторская сеть, охватывающая все регионы России и Беларуси, налажено собственное производство и реализованы сотни крупных проектов.
«С момента прихода в Россию развитие бизнеса именно здесь стало одним из приоритетных направлений для концерна, - рассказывает Филипп Коэн, генеральный директор российского представительства компании. – Было приложено много усилий, чтобы создать сильную команду профессионалов как в менеджменте, так и среди работающих «в полях». В результате я с полной уверенностью могу сказать – Ariston есть везде. Наша техника продаётся во всех регионах РФ».
Важнейшим этапом на пути укрепления позиций компании на местном рынке стало открытие собственного завода в г. Всеволожск Ленинградской области. В 2005 году здесь выпустили первый накопительный электрический водонагреватель. С тех пор производство достигло объемов в 600 000 штук в год, что способно удовлетворить потребности не только нашей страны, но и некоторых регионов СНГ. Штат сотрудников насчитывает 250 человек, а площадь помещений составляет 17800 м².
«Всеволожский завод – наш серьезный повод для гордости. Всего лишь через год существования его команда взяла главный приз во внутрикорпоративном конкурсе Quality Grand Prix. В 2009 он вновь стал лучшим, - комментирует директор завода Владимир Кузнецов. – Кроме того, с 2011 года здесь внедрена система WCM – производство мирового класса. Она подразумевает совершенствование технологических и бизнес-процессов, что, в свою очередь, повышает качество выпускаемого товара».
Одной из визитных карточек Ariston является и постпродажное обслуживание. На сегодняшний день в распоряжении компании 400 авторизованных сервисных центров, сотрудники которых оказывают помощь не только при обращении по телефону или непосредственно в офис, но и выезжают на дом. Чтобы еще больше облегчить жизнь и специалистам-монтажникам, и пользователям, в конце прошлого года Ariston запустила мобильное приложение для расшифровки кодов ошибок. Теперь ремонтникам не надо их запоминать или носить с собой инструкции к каждому прибору, достаточно иметь смартфон.
«На мой взгляд, одним из самых важных наших достижений является стабильно функционирующая уже третий год благотворительная программа «К людям с теплотой», – считает Сергей Беляков, директор по маркетингу ООО «Аристон Термо Русь». – В юбилейный год мы решили немного отойти от привычной концепции помощи детям и старикам. В этот раз мы обратили внимание на культурные памятники. Думаю, это очень символично: итальянские мастера остались в истории российской архитектуры, теперь итальянская компания помогает сохранить их творения».
К другим поводам для гордости специалисты компании относят участие в строительстве олимпийской инфраструктуры в Сочи. Котлы, выпускаемые под брендом Rendamax (портфель Группы), а также электрические водонагреватели Ariston были установлены на объектах горнолыжного курорта Роза Хутор.