Спасибо за экскурс в историю и отличные иллюстрации! Старинная реклама - вообще интересная тема, а уж связанная с моей работой, кондиционированием - одна из любимых тем :)
Нашла еще более старый рекламный макет, времен 2 Мировой, 1943 год. Вот там воспевается не комфорт, а "боевые" св-ва кондиционера. А именно - способность точно поддерживать влажность, оптимальную для пороха. Т.е. "кондиционер позволяет нашим снарядам поражать противника точно в цель":
Рейтинги производителей климатехники создают с самыми разными целями. Например, на сайте такой рейтинг позволит по нескольку раз упомянуть все бренды (в том числе и те, которыми не торгуешь) и слово "кондиционер", повышая позиции в поисковиках и привлекая немножко дополнительных посетителей :)
Если даже брать в расчет лишь бескорыстное желание понять, кто объективно лучшие - то вопрос "С чьей точки зрения оценивать?" остается открытым. Конечника или дилера, хотя бы?
1) Самое высокое качество и мин. процент брака, невзирая на цену? 2) Оптимальное соотношение "цена/качество"? Тут нелегко посчитать объективно. 3) Объемы продаж? Темпы роста объема продаж? Узнаваемость бренда? Всё не то...
14-12-2012 10:02:09
14-12-2012 10:00:47
Нашла еще более старый рекламный макет, времен 2 Мировой, 1943 год. Вот там воспевается не комфорт, а "боевые" св-ва кондиционера. А именно - способность точно поддерживать влажность, оптимальную для пороха. Т.е. "кондиционер позволяет нашим снарядам поражать противника точно в цель":
23-10-2012 08:56:45
Если даже брать в расчет лишь бескорыстное желание понять, кто объективно лучшие - то вопрос "С чьей точки зрения оценивать?" остается открытым. Конечника или дилера, хотя бы?
1) Самое высокое качество и мин. процент брака, невзирая на цену?
2) Оптимальное соотношение "цена/качество"? Тут нелегко посчитать объективно.
3) Объемы продаж? Темпы роста объема продаж? Узнаваемость бренда? Всё не то...
Надеюсь, на дне Климатехника обсудим!