Дистрибьюторам всё конечно кому продавать интернет-магазинам или климатическим компаний, для них главное выполнить план по региону. Заказав кондиционер в интернет-магазине такой клиент для установки может и воспользоваться услугами "диких" бригад, а климатические фирмы в таком случае выполняют роль качественного бесплатного консультанта.
Смотря каким дистрибьюторам, повторюсь, поиск компаний которые "сливают" технику в онлайне, должен вестись с помошью дилеров. У нас уже не один дилер был закрыт, за такие "игрушки", и даже крупные партнеры, лишались скидок. Есть проблема, счет на почту Вашему менеджеру. Нет реакции на почту его руководителю, нет реакции, могу информацию донести лично генеральному или коммерческому директору, на ваш выбор :)
Повторюсь, что позиция ЮниЭла мне нравиться и понятна, но кроме Вас есть другие.
Любовь, ну Вы же на все вопросы сами отвечаете ))) 1) есть клиенты, которые сэкономят и на продукте, и на монтаже. За счет них живут "дикие" 2) есть клиенты, которые сэкономят только на продукте, купив его в интернете, а на монтаже экономить не будут. Они более грамотные. За них живут нормальные, серьезные монтажники. 3) есть клиенты, которые экономить не будут, но вынут из профессионала душу. За счет них живут профи :) которые еще и торгуют. 4) есть еще легендарные клиенты. Они покупают noname-китай по цене daikin и не торгуются при монтаже )))
Последних почти не осталось. вымерли, как динозавры. Третьих тоже становится всё меньше и меньше.
Дистрибьюторам всё конечно кому продавать интернет-магазинам или климатическим компаний, для них главное выполнить план по региону. Заказав кондиционер в интернет-магазине такой клиент для установки может и воспользоваться услугами "диких" бригад, а климатические фирмы в таком случае выполняют роль качественного бесплатного консультанта.
Единственное на мой взгляд решение, доносить на конечных покупателей, что кондиционер - сложная техника, без грамотного подбора и установки которой, они рискуют поиграть в рулетку, или просто выбросить деньги на ветер.
Конечный покупатель обычно звонит в нормальную климатическую компанию, узнаёт всё, а потом уже заказывает технику в интернет-магазине.
Если речь идет об интернет-магазинах - есть система отзывов на том же Яндекс.Маркет, да и много где еще. Вот там и доносить эту информацию. До конечного клиента она дойдет так гораздо быстрее и эффективнее, чем масштабная "антисерая" реклама.
Как правильно донести до клиента, что купив "серый" или полу-"серый" кондиционер, он не получит нормального сервиса и гарантии на оборудование. А самое что противное - может получить под известной маркой, какой-нибудь низкосортный "китай" с переклеенными лейблами.
В основном интернет-магазины. Могу даже список предоставить, кого мы выявили по технике Mitsubishi Electric. Но в принципе сделать это не сложно достаточно зайти в Яндекс.Маркет всё увидеть своими глазами.
02-05-2012 11:34:47
Повторюсь, что позиция ЮниЭла мне нравиться и понятна, но кроме Вас есть другие.
02-05-2012 10:49:46
Последних почти не осталось. вымерли, как динозавры. Третьих тоже становится всё меньше и меньше.
02-05-2012 10:33:56
Заказав кондиционер в интернет-магазине такой клиент для установки может и воспользоваться услугами "диких" бригад, а климатические фирмы в таком случае выполняют роль качественного бесплатного консультанта.
02-05-2012 10:01:14
Конечный покупатель обычно звонит в нормальную климатическую компанию, узнаёт всё, а потом уже заказывает технику в интернет-магазине.
26-04-2012 19:31:55
Согласен, что не много ушли от темы форума.
26-04-2012 10:02:16
Всё правильно, то есть в первую очередь представительства брендов и официальные дистрибьюторы.
25-04-2012 18:39:55
А кто этим должен заниматься?
25-04-2012 10:48:10
25-04-2012 10:35:02
25-04-2012 08:09:33