Конечно на данный момент времени удобнее работать в рублях, но для конечного покупателя это может вырасти в прирост цены и как факт еще больший демпинг. Но в долгосрочной перспективе я ЗА!
Не всегда так. Вот сейчас, например, на Гри и на Дайкине зарабатываем одинаково. Дайкин опустили в этом году сильно.
Всё правильно, сейчас стало, что продать Дайкин, что продать китайца получишь одинаково. Только про Дайкин рассказываешь по полтора часа, а китайца по звонку продаёшь.
Легче всего это делать на дорогих брендов, т.к. на них изначально заложена большая маржа. В итоге получается, что японские бренды потянулись к среднему классу, от чего и страдают все и дистрибьюторы, и дилеры, и покупатели.
Перед менеджерами, безусловно стоят планы продаж, но мы должны понимать, что одним махом можно слить оборудование и "убить" при этом своих клиентов и остаться без % на следующий ;)
13-06-2012 16:22:50
31-05-2012 10:19:48
Но в долгосрочной перспективе я ЗА!
21-05-2012 17:55:39
Также полезны в этом плане дилерские съезды и конференции.
15-05-2012 19:32:52
Всё правильно, сейчас стало, что продать Дайкин, что продать китайца получишь одинаково. Только про Дайкин рассказываешь по полтора часа, а китайца по звонку продаёшь.
15-05-2012 18:49:29
15-05-2012 18:38:32
02-05-2012 13:05:29
02-05-2012 12:18:57
Сказали менеджеры, а руководители заглянули в эти планы и увидели, чем занимаются сотрудники вместо продаж на сайте ТопКлимата :)
02-05-2012 11:53:19
Подумаем ;)
02-05-2012 11:43:45
Золотые слова!