c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Комментарии пользователя Andryus Rudis

Что нового Блог (2) Посты (8) Коментарии (103) Отзывы (0) Вопросы и ответы (0)
+1
Andryus
02-05-2012 12:15:25   
Согласен, небольшие котировки очень сложно отследить. Но на них и резервирование не поставишь. Резервирование, которое отслеживаемое, это хорошие врв системы в закупке от 1 млн. и выше. Все что не укладывается в эти критерии, подпадает под коммерческую политику компании. И штрафуется, при выявлении нарушения ценовых условий соответственно.

Поэтому если говорить о зонтичных брендах, то тут что резервируй, что не резервируй, поставщиков слишком много, техника все равно откуда то просочится. Резервированием, реально может заниматся только эксклюзивный дистрибьютор, и то с трудом, проблему серого импорта, и попытки подлога со стороны действующих партнеров никто не отменяет.
+1
Andryus
02-05-2012 11:51:32   
Цитирую Андрей Афанасьев:
Повторюсь, что позиция ЮниЭла мне нравиться и понятна, но кроме Вас есть другие.


Работайте только с нами ;)
+1
Andryus
02-05-2012 11:48:02   
Описался в предидущем посте это предложение надо читать как:
"Вася Пупкин" может заключить договор на поставку оборудования с ПОСТАВЩИКОМ (не с дилером, конечно :).

Повторюсь, по мне, разумным решением, может быть, что при постоянной работе в течении года, дилеры могут резервировать объекты, если они еще никем не зарезервированы. Если же компания планирует проектировать на оборудовании поставщика, то вне зависимости от их предидущих отношений, она также может зарезервировать объект. Если есть еще какие логичные варианты, было бы супер.

Ключевой момент в резервировании, на мой взгляд, чтобы дилеры были защищены от ценового демпинга, и чтобы постоянные крупные партнеры не "обижались", что не могут поставлять оборудование на зарезервированный объект.
+2
Andryus
02-05-2012 10:56:03   
Цитирую Андрей Афанасьев:
Дистрибьюторам всё конечно кому продавать интернет-магазинам или климатическим компаний, для них главное выполнить план по региону.
Заказав кондиционер в интернет-магазине такой клиент для установки может и воспользоваться услугами "диких" бригад, а климатические фирмы в таком случае выполняют роль качественного бесплатного консультанта.



Смотря каким дистрибьюторам, повторюсь, поиск компаний которые "сливают" технику в онлайне, должен вестись с помошью дилеров. У нас уже не один дилер был закрыт, за такие "игрушки", и даже крупные партнеры, лишались скидок. Есть проблема, счет на почту Вашему менеджеру. Нет реакции на почту его руководителю, нет реакции, могу информацию донести лично генеральному или коммерческому директору, на ваш выбор :)
+1
Andryus
02-05-2012 10:48:49   
Скорее всего, Любовь имеет ввиду, чтобы для возможности резервирования обьекта было достаточно договора. К сожалению, это не всегда целесообразное решение. Договор заключить не сложно, помимо договора компания должна, по моему личному мнению, провести в "отношениях" с поставщиком какое то время. т. е. "Вася Пупкин" может заключить договор на поставку оборудования с поставщиком, но резервировать объекты, он сможет либо через год каких бы то ни было поставок, либо если он прямо сейчас планирует проектировать объект на оборудовании поставщика. А не просто решил нахаляву поучавствовать в конкурсе, который уже кто то "заложил".

Может быть есть еще какие то фильтры?
+1
Andryus
27-04-2012 18:34:14   
Просто у некоторых компаний "общие" условия слишком красивые, и они могут очень сильно опустить по цене того партнера, который провел огромную работу по закладыванию оборудования поставщика, такие компании надо поддерживать, на мой взгляд, и давать заградительную цену на поставку оборудования по конкретному объекту(скидка в 2 раза меньше чем компании зарезервировавшей объект). Отсюда есть стимул работать по бренду, ты знаешь, что если ты проведешь в контракт бренд поставщика у которого есть программа резервирования, то ты сможешь заработать больше чем на том оборудовании, дистрибьютор которого не ведет аналогичную программу.
+2
Andryus
27-04-2012 18:27:28   
Цитирую Максим Зеленский:
Вообще непонятно, откуда взялась "левая" компания, Вася Пупкин? Это кто? Случайно с улицы зашли - о, тут у вас прикольно, мы тоже поторгуем? Или у них есть авторизация реселлера (или аналогичный документ)?
Планирующим схему резервирования проектов, наверное, стоит проработать систему приоритетов резервирования - например, чтобы в списке не появлялись такие "левые" компании, и т.п. Не знаю, зависимость от объемов предыдущих продаж и т.п. Хороший вариант - официальное сертифицирование дилера на возможность участия в тендерах. Тогда "обиженным" остается только пенять на себя, и не почивать на лаврах прошлых лет.


Отличная идея, сертификация на участие в тендерах и как следствие возможность резервирования объектов - очень грамотно. У нас, пока действует схема, когда совершенно любая компания может застолбить объект на наших брендах, если он в данный момент свободен.

Цитирую Максим Зеленский:
Я ведь правильно понимаю, речь идет не о поставке 10 сплитов?


Конечно, речь идет о больших врф системах в первую очередь.
+2
Andryus
27-04-2012 13:10:14   
Вопрос был скорее в том, что, допустим, вы работаете с поставщиком очень долгое время, на больших оборотах, и тут в вашем городе объявляется хороший тендер, на оборудовании вашего партнера - поставщика. А он говорит, что не может продать вам оборудование, из-за того, что объект зарезервирован за Васей Пупкиным, который и с брендами поставщика до сих пор никогда не работал. Насколько "обидным" будет такой отказ давнего партнера.

Или еще вариант, вы работаете с проектировщиками закладываете бренды поставщика, дошло до размещения тендера, и при запросе счета, выясняется, что ваши менеджеры либо забыли, либо еще что но объект они не зарезервировали, а зарезервирован он за совсем "левой" компанией. Каковы будут ваши действия в такой ситуации.
+3
Andryus
26-04-2012 20:03:35   
Цитирую Виталий Герасимов:
По теме. По торговой марке General работа по борьбе с демпингом интернет магазинов ведется. По крайней мере в Москве и Питере. Есть механизмы. В том числе и через яндекс-маркет.
Для размещения в нем обязательное условие-наличие на складе оборудования.Дистрибьютор не поставит оборудование-выбыл из списка. Производятся контрольные закупки.При выявлении нарушений штрафуется и региональный дистрибьютор и дилер,вплоть до расторжения отношений с таким дилером.


По бренду Fujitsu ведется такая же работа, за последние пару месяцев только по СПб скидки лишились несколько компаний за невыполнение коммерческих условий.

П.С. кстати, дополняя вопрос демпинга и ценовых условий, предлагаю обсудить программы по резервированию объектов:
http://www.topclimat.ru/posts/45.html
11
страниц
11
страниц