Gree поставляет Daikin около 10000 единиц низкотехнологичных кондиционеров ежегодно для поставок в развивающиеся страны.
Интересно, кто автор этого замечательного текста? Посмотрел первоисточники, таких оборотов не нашел :) http://www.daikin.com/press/2008/080331_k/press_20080331_k.pdf Там речь как раз идет о поставке в Японию 500 тысяч бытовых инверторных кондиционеров. Впрочем, мы уклоняемся от темы форума...
Прошу прощения, допустил неточность, кондиционеры серии FTYN производились на совместном заводе Daikin и Gree (как раз из Вашего пресс релиза). Теперь это же оборудование производится на заводе OYL в Малайзии там разница только в индексах после обозначения холодопроизводительности.
Не так чтобы очень и уклонились, тема весьма расплывчато сформулирована :)
Это мне неизвестно, нам пока не встречались в России Гришные Дайкины...
Серия FT почти повсеместно устанавливается на серверные с зимними комплектами на -30 и -40 градусов. Эта серия больше не производится, но на складах Даичи до сих пор есть остатки по этому оборудованию.
http://www.topclimat.ru/news/field/385.html
"Компании Daikin и Gree сотрудничают с января прошлого года - Gree поставляет Daikin около 10000 единиц низкотехнологичных кондиционеров ежегодно для поставок в развивающиеся страны."
А много ли мы знаем OEM-ов на автомобильном рынке? Там каждый сам за себя. А брендов кондиционеров в России, похоже, сейчас больше, чем у электрочайников и утюгов вместе взятых! Тогда надо считать, какое количество кондиционеров выпускает тот или иной завод. И тогда GREE действительно не будет равных по этому показателю.
На рынке авто ОЕМ - брендов, действительно немного, но на этом рынке больше играет локализация и совместное партнерство. Можно говорить много о том, что автомобили собранные у нас на заводах под управлением иностранных компаний, ничем не отличаются от автомобилей собранных заграницей. Я не берусь утверждать обратное, поскольку для обьективной оценки необходимы определенные исследования, у меня таких нет. Но судя по настроениям потребителей (основанные, на мнении моих знакомых и некоторых публикациях в СМИ), качество собранных автомобилей у нас, существенно уступает собранным на "родине".
Я специально пометил с субьективной точки зрени поскольку для себя, как для потребителя, не считаю место производства - конкурентным преимуществом. С другой стороны, продажи техники говорят, о том, что если речь идет о покупке сверх дорогого Ururu Sarara, то конечным потребителям важен факт производства этой позиции в Японии. Также и марка McQuay, позиционирующаяся как один из немногих брендов, произведенных не в Китае, а в Малайзии позволяет ей выгодно выделятся на рынке.
Посему, еще раз подчеркну, с точки зрения технико-качественных характеристик, место производства, не играет особой роли, но с точки зрения позиционирования в премиум сегменте это уже немаловажно.
П.С. что касается Дайкина Бельгийского, или Гришного, то тут, все таки, разница есть, как минимум гришные системы (как и аналоги им, которые начали выпускать на заводе OYL), невозможно интегрировать в различные системы разработанные Дайкином, для своего "родного" оборудования, и т.д. Так что даже здесь есть важный момент касательно места производства.
Качество оборудования, произведенного, скажем, компанией Фуджитсу на заводе в Китае - более чем достойное.
Но как бы то ни было, с субьективной точки зрения, камри, произведенная в РФ, все равно будет отличаться от автомобиля произведенного в Японии.
Поэтому, как мне кажется, стоит отличать оборудование произведенное на собственном заводе в Европе, или Японии, от оборудования произведенного на собственном же заводе, в Китае или Турции.
Могу предложить дополнительные критерии оценки: 1. Специализация в области климатического оборудования (производитель не распыляется на разные продукты) 2. Производство кондиционеров на собственных предприятиях (для себя всегда сделают лучше) 3. Продолжительность работы бренда на российском рынке кондиционеров (наработана статистика) 4. Международные награды за инновации и качество продукции (определяют уровень развития предприятия)
Почти нечего добавить, отличные критерии.
Максимум что можно еще включить: - фирма изготовитель компрессоров - место производства.
Ок, теперь несколько понятней. Но вопрос с тем, чтобы заинтересовать монтажную организацию закладывать Ваше оборудование и лоббировать его, все равно не решен, поскольку, для монтажников цена идет одинаковая.
Вы предлагаете всем обративщимся к Вам лицам одну цену (кстати вопрос, для конечных заказчиков тоже цена идет такая же как и для всех и учавствуете ли вы сами в тендерах)
А я говорю, что это не совсем корректно, и для компании которая закладывает ваше оборудование на стадии проектирования надо давать особые условия, и защищать ее интересы (не только 1 - 5% в розничных ценах, как бонус за проектирование).
А повышение отпускных цен на 15-25% для всех остальных ваших клиентов, по конкретному объекту. Насколько я понимаю, сейчас вами такое не практикуется.
Безусловно интерессно, только достаточно много упирается в цифры.
Многие компании предлагают бонусы проектировщикам. Это правильно, но это существенно меньшие деньги в масштабах скидок по оборудованию. Для сравнения, бонусы проектировщикам варьируются от 1 до 5 процентов в розничных ценах. А скидка для дилера от 30 до 50%.
Поэтому мне, не как частному лицу, а как руководителю, проектного отдела (либо собственнику) инжиниринговой компании, гораздо интерессней закладывать тот бренд который защищает меня в тендере, а не дает всем одинаковые цены. Смысл в том, что мною проводиться огромная работа по взаимодействию с заказчиком, почему плоды моей работы должны разделять все прочии, когда заказчик объявит тендер по моему проекту.
П.С. я просто показываю, на этом примере, что давать всем одни цены можно на простенькое оборудование, которое не нуждается в продвижении, сплиты и прочее. Когда речь идет о серьезной технике (в вашем случае это центральные кондиционеры) такая техника не ставиться на авось, а ее закладка в проекты отнимает много сил и средств, это должно поощеряться, опять же на мой взгляд.
Поощерением в данном случае можно считать программы резервирования объектов.
11-07-2012 05:52:58
Прошу прощения, допустил неточность, кондиционеры серии FTYN производились на совместном заводе Daikin и Gree (как раз из Вашего пресс релиза). Теперь это же оборудование производится на заводе OYL в Малайзии там разница только в индексах после обозначения холодопроизводительности.
Не так чтобы очень и уклонились, тема весьма расплывчато сформулирована :)
10-07-2012 12:30:07
Серия FT почти повсеместно устанавливается на серверные с зимними комплектами на -30 и -40 градусов. Эта серия больше не производится, но на складах Даичи до сих пор есть остатки по этому оборудованию.
http://www.topclimat.ru/news/field/385.html
"Компании Daikin и Gree сотрудничают с января прошлого года - Gree поставляет Daikin около 10000 единиц низкотехнологичных кондиционеров ежегодно для поставок в развивающиеся страны."
10-07-2012 12:27:34
На рынке авто ОЕМ - брендов, действительно немного, но на этом рынке больше играет локализация и совместное партнерство. Можно говорить много о том, что автомобили собранные у нас на заводах под управлением иностранных компаний, ничем не отличаются от автомобилей собранных заграницей. Я не берусь утверждать обратное, поскольку для обьективной оценки необходимы определенные исследования, у меня таких нет. Но судя по настроениям потребителей (основанные, на мнении моих знакомых и некоторых публикациях в СМИ), качество собранных автомобилей у нас, существенно уступает собранным на "родине".
10-07-2012 12:12:22
Я специально пометил с субьективной точки зрени поскольку для себя, как для потребителя, не считаю место производства - конкурентным преимуществом. С другой стороны, продажи техники говорят, о том, что если речь идет о покупке сверх дорогого Ururu Sarara, то конечным потребителям важен факт производства этой позиции в Японии. Также и марка McQuay, позиционирующаяся как один из немногих брендов, произведенных не в Китае, а в Малайзии позволяет ей выгодно выделятся на рынке.
Посему, еще раз подчеркну, с точки зрения технико-качественных характеристик, место производства, не играет особой роли, но с точки зрения позиционирования в премиум сегменте это уже немаловажно.
П.С. что касается Дайкина Бельгийского, или Гришного, то тут, все таки, разница есть, как минимум гришные системы (как и аналоги им, которые начали выпускать на заводе OYL), невозможно интегрировать в различные системы разработанные Дайкином, для своего "родного" оборудования, и т.д. Так что даже здесь есть важный момент касательно места производства.
10-07-2012 11:16:07
Но как бы то ни было, с субьективной точки зрения, камри, произведенная в РФ, все равно будет отличаться от автомобиля произведенного в Японии.
Поэтому, как мне кажется, стоит отличать оборудование произведенное на собственном заводе в Европе, или Японии, от оборудования произведенного на собственном же заводе, в Китае или Турции.
10-07-2012 10:21:37
Почти нечего добавить, отличные критерии.
Максимум что можно еще включить:
- фирма изготовитель компрессоров
- место производства.
09-07-2012 12:13:57
04-07-2012 12:32:34
03-07-2012 12:42:49
Вы предлагаете всем обративщимся к Вам лицам одну цену (кстати вопрос, для конечных заказчиков тоже цена идет такая же как и для всех и учавствуете ли вы сами в тендерах)
А я говорю, что это не совсем корректно, и для компании которая закладывает ваше оборудование на стадии проектирования надо давать особые условия, и защищать ее интересы (не только 1 - 5% в розничных ценах, как бонус за проектирование).
А повышение отпускных цен на 15-25% для всех остальных ваших клиентов, по конкретному объекту. Насколько я понимаю, сейчас вами такое не практикуется.
03-07-2012 12:11:21
Многие компании предлагают бонусы проектировщикам. Это правильно, но это существенно меньшие деньги в масштабах скидок по оборудованию. Для сравнения, бонусы проектировщикам варьируются от 1 до 5 процентов в розничных ценах. А скидка для дилера от 30 до 50%.
Поэтому мне, не как частному лицу, а как руководителю, проектного отдела (либо собственнику) инжиниринговой компании, гораздо интерессней закладывать тот бренд который защищает меня в тендере, а не дает всем одинаковые цены.
Смысл в том, что мною проводиться огромная работа по взаимодействию с заказчиком, почему плоды моей работы должны разделять все прочии, когда заказчик объявит тендер по моему проекту.
П.С. я просто показываю, на этом примере, что давать всем одни цены можно на простенькое оборудование, которое не нуждается в продвижении, сплиты и прочее. Когда речь идет о серьезной технике (в вашем случае это центральные кондиционеры) такая техника не ставиться на авось, а ее закладка в проекты отнимает много сил и средств, это должно поощеряться, опять же на мой взгляд.
Поощерением в данном случае можно считать программы резервирования объектов.