c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Профиль пользователя Александр

Что нового Блог (0) Посты (0) Коментарии (15) Отзывы (0) Вопросы и ответы (0)
Александр опубликовал(а) комментарий к новости Результаты онлайн-лотереи

Здравствуйте Клим.
Прямая трансляция розыгрыша уже законченна. В ближайшее время будет выложена запись данного мероприятия.

Александр опубликовал(а) комментарий к новости 15 лет компании «Термокул»!

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!

Александр опубликовал(а) комментарий к новости TopClimat.ru поздравляет с Днем строителя!

УРА !!!

Александр опубликовал(а) комментарий к посту Кто смотрит на рекламные баннеры

В будущем, скорее всего вся баннерная реклама просто превратится в брендирование интернет ресурсув (сейчас такое практикуют некоторые), так что бы клиенту не вдалбливать в голову, а намекать. Ну короче говоря, чисто по учебнику, повышать лояльность к бренду.

Александр опубликовал(а) комментарий к посту Кто смотрит на рекламные баннеры

особенно CTR понравился , просто мечта

Жесть какая. Ослица орет, дом трещит, вентиляция гудит.. а ресторан ещё даже не открылся... что же дальше ??
Как то не фартит Сереге с бизнесом. Ну не его это, не его.

Александр опубликовал(а) комментарий к публикации Обзор: снимите кондиционер с фасада!

Молодец

Александр опубликовал(а) комментарий к новости Как выжить в жару

Крайне полезная информация.. особенно на счет животных.. пойду, помогу своему питомцу .

Александр опубликовал(а) комментарий к посту Что делать с негативными отзывами

Про сито, позвольте не согласиться, точнее говоря не на 100%.
Любое высказывание имеет право на жизнь, если конечно оно в рамках закона, и всякое высказывание не должно оставаться без ответа того к кому оно адресовано, так как это только усиливает его энергию.

Есть комментарий, значит человеку не все равно что вы делаете. Есть негативный отзыв, так это просьба о помощи, так как лично человек боится или смущается обратиться, а ту вроде как в окружение ВСЕГО интернета не так и страшно. Грамотно ответив на такой коммент, лояльность к компании только повышается.

Когда новый клиент будет искать информацию (отзывы) о компании, он увидеть что компания идет на встречу, что компания готова помогать решать вопросы. А вот если клиент находит только хвалебные оды о славе бренда и всяк с ним связанных ,то ту клиенту впору насторожиться.

Публично ответить на негативный отзыв это проявления и силы и уверенности компании, а вот стараться через суд снять публикацию, вот это с моей точке зрения, проявления слабости самой компании и и как следствия самого руководителя.

девчонки с шариком, просто супер !!!!