Профиль пользователя Александр
Здравствуйте Клим.
Прямая трансляция розыгрыша уже законченна. В ближайшее время будет выложена запись данного мероприятия.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!
УРА !!!
В будущем, скорее всего вся баннерная реклама просто превратится в брендирование интернет ресурсув (сейчас такое практикуют некоторые), так что бы клиенту не вдалбливать в голову, а намекать. Ну короче говоря, чисто по учебнику, повышать лояльность к бренду.
особенно CTR понравился , просто мечта
Жесть какая. Ослица орет, дом трещит, вентиляция гудит.. а ресторан ещё даже не открылся... что же дальше ??
Как то не фартит Сереге с бизнесом. Ну не его это, не его.
Молодец
Крайне полезная информация.. особенно на счет животных.. пойду, помогу своему питомцу .
Про сито, позвольте не согласиться, точнее говоря не на 100%.
Любое высказывание имеет право на жизнь, если конечно оно в рамках закона, и всякое высказывание не должно оставаться без ответа того к кому оно адресовано, так как это только усиливает его энергию.
Есть комментарий, значит человеку не все равно что вы делаете. Есть негативный отзыв, так это просьба о помощи, так как лично человек боится или смущается обратиться, а ту вроде как в окружение ВСЕГО интернета не так и страшно. Грамотно ответив на такой коммент, лояльность к компании только повышается.
Когда новый клиент будет искать информацию (отзывы) о компании, он увидеть что компания идет на встречу, что компания готова помогать решать вопросы. А вот если клиент находит только хвалебные оды о славе бренда и всяк с ним связанных ,то ту клиенту впору насторожиться.
Публично ответить на негативный отзыв это проявления и силы и уверенности компании, а вот стараться через суд снять публикацию, вот это с моей точке зрения, проявления слабости самой компании и и как следствия самого руководителя.
девчонки с шариком, просто супер !!!!