Цифровой маркетинг: что следует знать о СМС рассылке?
SMS-маркетинг становится все более популярным среди предпринимателей и создателей маркетинговых кампаний. SMS Центр предлагает современные инструменты, которые помогут эффективно осуществить рассылку сообщений. Это решение позволяет легко и быстро обратиться к определенной целевой группе с предложением и убедить потенциальных клиентов воспользоваться услугой или приобрести продукт. SMS-маркетинг является эффективным маркетинговым инструментом, если его правильно использовать. Что стоит знать об этом средстве и как им правильно пользоваться?
SMS-маркетинг — что следует знать?
SMS-рассылка предполагает отправку коротких текстовых сообщений на номера клиентов в базе данных компании. Предприятия чаще всего используют этот инструмент для информирования клиентов о текущих рекламных кампаниях, привлекательных скидках и распродажах. SMS-маркетинг очень часто оказывается гораздо более эффективным инструментом рекламы, например, чем маркетинг по электронной почте — большинство людей всегда носят с собой телефон и проверяют его гораздо чаще, чем электронную почту.
SMS-маркетинг, чтобы правильно выполнять свою роль, должен быть тщательно продуман и спланирован, а сама кампания должна проводиться с использованием надежных и проверенных решений. На что следует обратить особое внимание, принимая решение о проведении маркетинговых мероприятий с использованием коротких текстовых сообщений?
Частота отправки СМС
Ключевой вопрос заключается в том, чтобы определить, как часто следует информировать клиентов о рекламных кампаниях. Здесь следует быть особенно осторожным и помнить, что больше — не всегда лучше, а слишком частое забрасывание клиентов текстовыми сообщениями может привести к обратным результатам.
Не существует единственно правильного ответа на вопрос, как часто можно отправлять СМС клиентам. Это очень индивидуальный вопрос и зависит от предпочтений получателей и самой деятельности компании.
Когда отправлять смс
Время отправки сообщения также имеет значение. Следует помнить, что у каждого пользователя есть при себе мобильный телефон. Поэтому не стоит планировать отправку СМС:
- посреди ночи, когда клиенты отдыхают,
- рано утром,
- поздно вечером.
Лучше всего запланировать отправку SMS в середине дня, когда большинство могут прочитать сообщение и отреагировать на него. Инструменты СМС шлюзов позволяют устанавливать конкретное время отправки сообщений, благодаря чему предприниматель всегда может быть уверен, что подготовленный контент попадет на телефоны клиентов в конкретное время.
Наблюдение за результатами кампании
Инструменты, предоставляемые провайдерами, позволяют не только автоматически отправлять маркетинговые SMS-сообщения получателям из базы данных в определенное время, но и тестировать результаты кампании. Статистика, доступная каждому пользователю, позволяет проверить, эффективны ли рекламные мероприятия и реагируют ли на них клиенты в соответствии с предположениями. Знания по этому вопросу являются залогом эффективной маркетинговой кампании и обучения на будущее, что поможет постоянно совершенствовать свою деятельность в этой области.
Источник: TopClimat.ru