c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Публикации раздела: Мы в сми

Сортировать по: названию рейтингу новые
2.40
0
0

Интервью опубликовано на сайте Ассоциации Предприятий Индустрии Климата www.apic.ru в 2007 году.

3.61
0
0

Выбор "правильного" кондиционера для своего дома превращается для обычного потребителя в подобие головоломки. Но любую головоломку можно решить, если знать, как это сделать. Вот пошаговое руководство к действию.

7.61
3
0

В данной статье рассмотрено положение дел в климатическом бизнесе в соответствии с тенденциями интернет-маркетинга в 2014 году.

3.64
2
0

Сегодня отопительный котел представляет собой технически сложное, требующее регулярного и квалифицированного обслуживания изделие повышенной опасности. Давайте попробуем ввести классификацию котельного оборудования и на фоне этой классификации разобраться

4.67
0
0

Подробно рассмотрены основные способы отопления коттеджа и новинки, предлагаемые в этой области в ситуации, когда центрального отопления нет вовсе или его недостаточно для создания комфортных условий проживания в доме.

4.73
0
0

Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании - вычисление коэффициента ROI (return on investment) - подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Но таким образом оценивается, как правило, только работа отдела маркетинга.

5.61
0
0

Статья генерального директора портала климатической техники TopClimat.ru написана для журнала "Мир климата"№50

3.04
1
0

Генеральный директор TopClimat.ru Сергей Иванов дал комментарий о состоянии климатического рынка газете Самарское Обозрение.

5.28
1
0

Многие покупатели убеждены, что стены в загородном доме «дышат», а значит — система вентиляции ни к чему. Эксперты пытаются развеять этот миф.

4.23
1
0
2
страниц
2
страниц