Публикации раздела: Мы в сми
Статья для журнала Мир климата №48
Интервью опубликовано на сайте Ассоциации Предприятий Индустрии Климата www.apic.ru в 2007 году.
Выбор "правильного" кондиционера для своего дома превращается для обычного потребителя в подобие головоломки. Но любую головоломку можно решить, если знать, как это сделать. Вот пошаговое руководство к действию.
В данной статье рассмотрено положение дел в климатическом бизнесе в соответствии с тенденциями интернет-маркетинга в 2014 году.
Сегодня отопительный котел представляет собой технически сложное, требующее регулярного и квалифицированного обслуживания изделие повышенной опасности. Давайте попробуем ввести классификацию котельного оборудования и на фоне этой классификации разобраться
Подробно рассмотрены основные способы отопления коттеджа и новинки, предлагаемые в этой области в ситуации, когда центрального отопления нет вовсе или его недостаточно для создания комфортных условий проживания в доме.
Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании - вычисление коэффициента ROI (return on investment) - подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Но таким образом оценивается, как правило, только работа отдела маркетинга.
Статья генерального директора портала климатической техники TopClimat.ru написана для журнала "Мир климата"№50
Генеральный директор TopClimat.ru Сергей Иванов дал комментарий о состоянии климатического рынка газете Самарское Обозрение.
Многие покупатели убеждены, что стены в загородном доме «дышат», а значит — система вентиляции ни к чему. Эксперты пытаются развеять этот миф.
страниц
страниц