Публикации раздела: Мы в сми
Генеральный директор TopClimat.ru Сергей Иванов дал комментарий о состоянии климатического рынка газете Самарское Обозрение.
В данной статье рассмотрено положение дел в климатическом бизнесе в соответствии с тенденциями интернет-маркетинга в 2014 году.
Усиление роли Интернета во всех областях человеческой жизни — общемировая тенденция и климатический рынок не останется от нее в стороне.
Сергей Иванов, генеральный директор портала TopClimat.ru выступил на «Авторадио».
Многие покупатели убеждены, что стены в загородном доме «дышат», а значит — система вентиляции ни к чему. Эксперты пытаются развеять этот миф.
Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании - вычисление коэффициента ROI (return on investment) - подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Но таким образом оценивается, как правило, только работа отдела маркетинга.
Подробно рассмотрены основные способы отопления коттеджа и новинки, предлагаемые в этой области в ситуации, когда центрального отопления нет вовсе или его недостаточно для создания комфортных условий проживания в доме.
Интервью опубликовано на сайте Ассоциации Предприятий Индустрии Климата www.apic.ru в 2007 году.
Доклад генерального директора портала климатической техники TopClimat.ru С.В. Иванова на симпозиуме в рамках выставки «Мир климата - 2009».
страниц
страниц