c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Публикации раздела: Кондиционеры

Сортировать по: названию рейтингу новые

Cовременный рынок предлагает широкий выбор недорогих кондиционеров, которые могут удовлетворить основные потребности в охлаждении и очистке воздуха без значительных затрат.

0.00
0
0

Санитарные нормы определяют лишь минимально необходимые потребности человека в климате. В условиях свободных экономических отношений каждый волен самостоятельно решать, насколько он хочет и имеет возможность улучшить окружающую его обстановку.

5.00
0
148

При выборе чиллера возникает немало вопросов: Как правильно выбрать чиллер? Как достичь максимальной экономичности системы холодоснабжения? Какую выбрать оптимальную принципиальную схему холодоснабжения? Что нужно учитывать при выборе чиллера?

6.89
1
979

В 2017г. компания Sauermann выпустила в продажу новую премиум-версию малошумной дренажной помпы Si-30. Теперь покупатель может помимо стандартной версии Si-30 с механический датчиком приобрести поршневой дренажный насос Sauermann с электронным датчиком по

5.17
0
176

Несмотря на то что кондиционеры давно и прочно вошли в нашу жизнь, до сих пор бытует мнение – с ними можно обращаться по принципу «купил, включил и забыл». Но ни один кондиционер не может работать без регулярного, профессионального сервисного обслуживания

5.56
0
260

Что главное в холодильной установке и кондиционере? Платы, трансформатор, фреон или еще какая-то деталь или узел, известный подготовленным теоретикам холодильного дела? Практики на этот вопрос скажут: главное – правильно подобранный инструмент!

5.28
0
196

Интернет-магазин «Фокстрот» — это не только доступные цены на любую технику. Каталог сайта оснащен подробной системой поиска. В частности, выбирая кондиционер, Вы можете указать все интересующие Вас параметры — тип, производительность, вид компрессора. «Ф

3.53
1
34

Пора подвести итоги 2016 года в климатической отрасли. Специалисты ведущих компаний делятся мнением об изменении спроса на продукцию, наиболее эффективной рекламе и самом трудном профессиональном решении.

3.81
1
45

Вторая часть подведения итогов 2016 года в климатической отрасли. Специалисты ведущих компаний продолжают говорить о регионах и будущем рынка, а также о демпинге и секретах управления.

3.22
1
25
12
страниц
12
страниц