Журнал «Пригород»: Деньги в топку
Сергей Иванов, генеральный директор портала климатической техники TopClimat:
— Судя по статистике запросов, связанных с котельным оборудованием, около 30% посетителей интернет-портала интересуются газовыми котлами, 11% — твердотопливными, 5% — электрическими. Комбинированные и жидкотопливные котлы фигурируют примерно в 4% запросов. Оставшиеся 50% посетителей изучают тему в общих чертах (запросы: котлы, какиебывают котлы, котлы, цены и т.д.). Статистика заказов, проходящих через нашу службу TopClimatService, подтверждает эти цифры.
Из основных тенденций рынка можно выделить растущий интерес к системам отопления с использованием газгольдеров.
«Недвижимость и строительство Петербурга»: Федеральная антимонопольная служба проверит обоснованность роста цен на климатическую технику в период аномальной жары.
«О каком сговоре можно говорить, если, например, мобильные и оконные кондиционеры уже месяц как исчезли из продажи в Москве и Петербурге. Цены к тому времени успели вырасти вдвое, но все равно не успевали за ажиотажным спросом, — рассказывает Марина Сироткина, начальник отдела информации компании «ТопКлимат». — Сплит-системы подорожали не так сильно, зато почти вдвое выросли цены на их монтаж. Очередь на установку составляла от недели до месяца».
...
«В России работает не один десяток поставщиков климатической техники, реализующих продукцию через дилерские сети. Утопия — предполагать искусственный дефицит. Еще весной эксперты предсказывали: если лето будет жарким, оборудования не хватит. А чтобы восполнить складские запасы, нужно время, в том числе на растаможку. Продажи климатической техники практически встали: многие фирмы, отработав месяц в авральном режиме и реализовав все, ушли в отпуска».
«Деловой Петербург»: В выигрыше от двухнедельной жары, установившейся в Петербурге, остались продавцы мороженого, кондиционеров и прохладительных напитков.
За 2 недели в Петербурге, например, исчезли из продажи мобильные кондиционеры (моноблочный кондиционер, который устанавливается на пол) стоимостью 10–15 тыс. рублей. Марина Сироткина, начальник отдела информации портала климатической техники TopClimat.ru, отмечает, что в последние дни больше половины телефонных звонков на портал — поиски таких кондиционеров. Но у климатических компаний — участников проекта TopClimat.ru таких кондиционеров уже не осталось. Всего эксперты рынка называют объемы продаж кондиционеров в 12–15 млн рублей за 2 недели, в то время как обычные показатели не превышают 6–7 млн в месяц.
Журнал «Мир климата» №60: Мир Климата-2010: завершаем кризис, начинаем работать
Сергей Иванов, генеральный директор портала климатической техники TopClimat.ru:
— Впечатления от выставки разные, одно с уверенностью можно сказать: крупнейшее событие в климатической отрасли России состоялось. Конечно, выставка отличалась от трех предыдущих, в которых мы участвовали, но качество ее организации и внимание участников рынка остались неизменными.
Журнал «Мир климата» №42, CD-приложение: Мнения участников о рынке, бизнесе и об АПИК
Иванов Сергей Владимирович, генеральный директор ООО «ТопКлимат» (Интернет-портал TopClimat.ru).
На данный момент уже определились основные компании-поставщики оборудования, произошло формирование крупных климатических компаний, оказывающих услуги конечному заказчику.
Рынок на подъеме, за счёт небольших фирм повышается конкуренция в сегменте бытового оборудования, поэтому крупные компании ослабляют присутствие в бытовом сегменте и основной упор делают на крупных проектах с полным комплексом услуг.
В Петербурге свою роль по научной поддержке климатического рынка выполняет «АВОК Северо-Запад». А вот объединения компаний для решения коммерческих вопросов, что успешно делает АПИК в Москве, в Петербурге не хватает. Желаю АПИК успешной работы на пользу климатического рынка.
«Недвижимость и строительство Петербурга»: Холодильный кабинет
«Если офис не оснащен централизованной системой кондиционирования, то в больших помещениях логичнее установить блоки кассетного типа, для небольших подойдут настенные сплит-системы, а при кондиционировании нескольких кабинетов, окна которых выходят на одну сторону, хорошим решением будет канальный кондиционер», - объясняет Сергей Иванов, директор портала климатической техники TopClimat.
mastertext.spb.ru: Показательный разбор вирусных полетов
Topclimat.ru - cовсем другое дело. Вирус, запущенный в самое жаркое время года, разлетелся разным углам сети и принес ого-го какой трафик (я так думаю). Более того, он изначально задумывался как вирус и редакция портала сделала все, чтобы превратить мимоходычей в клиентов или, как минимум, в полноценных посетителей.
prosto-ya.livejournal.com: Вирусный маркетинг в действии
В ленте за последние два дня уже десятки раз попалась ссылка, ей же засыпали аську:
https://www.topclimat.ru/news/field/102.html
"У вас в офисе ещё нет кондиционера? Тогда покажите начальству эту выдержку из "Гигиенических требований к микроклимату производственных помещений" (СанПиН 2.2.4.548-96, утвержд. постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 1.10.1996 г.), из которой следует, что начиная с 28oC, чем выше температура воздуха у вас на рабочем месте, тем короче должен быть ваш рабочий день"
Skyboom.ru: Открытие интернет-магазина: мифы и реальность
Взгляните на «Топклимат». Ассортимент включает в себя все, что у потенциальных покупателей ассоциируется с понятием «чистый воздух». В чем отличительная особенность «Топклимат»? В узкой специализации. Иными словами, для покупателя они – профессионалы своего дела.
Позиционирующая идея продавать только технику для «чистого воздуха», многократно усиленная узкой специализацией, непременно приводит к успеху (при соответствующем финансировании).
Источник: TopClimat.ru