Новый подход LG Electronics на рынке коммерческого климата
Одна из основных бизнес-задач, которую приходится решать производителям технически сложных продуктов – выстроить максимально эффективную систему сбыта и поддержки своих партнеров и совершенствовать ее в соответствии с требованиями времени. Именно с этой целью компания LG Electronics в 2009 г. перестроила свою систему реализации климатического оборудования в России. Целью данной статьи является представление нового подхода компании LG Electronics к работе на рынке коммерческих систем кондиционирования, а так же обзор основных преимуществ этого оборудования.
До 2009 г. компания LG продавала системы мультизонального кондиционирования по той же схеме, что и бытовые кондиционеры, т.е. через сеть дистрибуторов. Дистрибуторы сами занимались всеми вопросами, связанными с оснащением объектов, включая подготовку и согласование техническоих заданий, проектирование, поставку оборудования, его монтаж, сервисное обслуживание и т.д. Однако профессионалы знают, что продажа сложных инженерных решений требует особого подхода, постоянного взаимодействия с различными заинтересованными сторонами на всех этапах проекта. Поэтому, чтобы повысить качество обслуживания заказчиков, компания LG Electronics приняла решение взять часть перечисленных функций на себя. С 2009 г. продажи систем мультизонального кондиционирования были переведены в подразделение коммерческих продаж B2B.
Это означает, что теперь все заинтересованные стороны могут получать необходимую поддержку напрямую от производителя:
- проектировщики – ответы на технические вопросы, выбор технических решений, помощь в проектировании;
- монтажные компании – бесплатное обучение, помощь в подборе оборудования, специальные условия поставки;
- девелоперы и инвесторы – консультации по оптимизации затрат;
- конечные заказчики – высокопрофессиональное и оперативное сервисное обслуживание.
Такая система позволяет донести до клиента всю информацию о продукте в полном объеме, что особенно критично в случае технически сложных изделий, к которым относятся мультизональные системы кондиционирования воздуха с переменным расходом хладагента (VRF). Мультизональные системы кондиционирования производятся и поставляются LG Electronics под торговой маркой MULTI V. Расскажем читателям некоторые особенности этих систем.
Главное преимущество системы MULTI V - это самые современные технические решения, лежащие в ее основе. Для разработки MULTI V компанией LG Electronics было специально построено высотное здание – лаборатория Multi V. Это позволило в течение 2 лет проводить испытания и доводку системы в условиях реальной повседневной эксплуатации. В результате оборудование обладает целым набором качеств, недоступных ее прямым конкурентам. Так, в частности, только система Multi V имеет неполярное подключение управляющего кабеля к внутренним блокам, что существенно облегчает монтаж. Длина трубопровода системы может достигать 125 м (суммарно до 1000 м.), а перепад высоты между внешним и внутренними блоками - 100 м.
При повышенной длине трубопровода производительность системы практически не снижается по сравнению со стандартной длиной трубопровода. Это достигается с помощью запрограммированного алгоритма управления нагревом и охлаждением.
Используя пульт дистанционного управления, пользователь системы Multi V имеет возможность не только контролировать, но и управлять работой до 256 внутренних блоков. Эта функция незаменима при установке системы в гостиницах, офисных зданиях, и учреждениях. Оператор в любой момент может отключить блоки в тех помещениях, где отсутствуют люди, задать желаемую температуру или диагностировать неисправность в работе.
Наружные блоки VRF-систем, производимых LG Electronics делятся на четыре модельных ряда: MULTI V Plus, MULTI V Sync, MULTI V Space, MULTI V Mini. Каждая линейка этих продуктов ориентирована на создание микроклимата в различных жилых или общественных зданиях. Внутренние блоки для систем MULTI V выпускаются в настенном, канальном, кассетном, потолочном, напольно-потолочном и напольном исполнении. Вся номенклатура MULTI V производится только в Корее.
Что же касается других особенностей MULTI V, Только у LG есть мультизональная система MultiV Space, позволяющая кондиционировать здания с любым перепадом высот. Наружный блок MultiV Space проектировался для размещения внутри здания (принцип поэтажного кондиционирования). Благодаря декоративной решётке, система MultiV Space органично вписывается в архитектурный ансамбль городской застройки и подходит для элитного жилья.
Внутренние блоки настенного типа ARTCOOL получили множество премий за лучший дизайн. Они выпускаются в виде рамы для картины (серия Gallery и Gallery Invertor) или со сменными цветовыми панелями (серия Panel). Приборы данной серии станут хорошим дополнением к самому стильному интерьеру.
С помощью центрального контроллера с сенсорной панелью AC Smart можно подключить до 128 внутренних блоков и управлять системой кондиционирования через Интернет. Используя специальные интерфейсы, операционные системы которых базируются на LonWorks и BACnet Service, можно легко интегрировать оборудование в систему BMS.
Рассмотрим все линейки MULTI V подробнее.
Система MULTI V Plus II
MULTI V Plus II состоит из модулей, каждый из которых оснащен компрессором с инверторным приводом постоянного тока и компрессором с постоянным приводом (рис. 1). Эти модули могут компоноваться в любом порядке, создавая централизованную систему кондиционирования с производительностью до 120 кВт с количеством подсоединяемых внутренних блоков до 64.
Рис. 1 Мультизональная система кондиционирования MULTI V Plus II
Система может иметь суммарную длину трубопроводов до 1000 м, а расстояние по вертикали между наружным и внутренними блоками может достигать 100 м. Ее испытания при максимальной длине соединительных трубопроводов проводились в научно-техническом центра компании, имеющим высоту 110 м.
Система MULTI V Sync II
MULTI V Sync II может одновременно работать на охлаждение и на нагрев, независимо от времени года создавая оптимальный климат в помещениях различного назначения. При этом обеспечивается наивысшая энергетическая эффективность системы, поскольку в ней теплота, отводимая от помещений, в которых требуется охлаждение, перераспределяется внутри системы и используется в помещениях, в которых требуется нагрев.
Рис. 2 Энергетическая эффективность системы MULTI V Sync II.
Максимальное значение коэффициента энергетической эффективности системы достигает 5,68 при условии, что 40% внутренних блоков работает в режиме охлаждения, а 60% - в режиме нагрева. Потребляемая энергия при этом может быть снижена на 30%.
Система MULTI V Space II
MULTI V Space II является модификацией экономичной и компактной системы предыдущего поколения, предназначенной для высотных зданий и элитного жилья. Ее наружный блок может располагаться в технических помещениях, не только примыкающих к фасаду, но и расположенных внутри здания. Для этого к наружному блоку подсоединяется воздуховод, а частота вращения вентилятора (статическое давление) регулируется с помощью специальной платы управления.
Рис. 3. Возможность подключения к наружному блоку системы MULTI V Space II воздуховодов
позволяет размещать его в любых помещениях здания.
Это очень удобно, например, для оснащения системами кондиционирования коттеджей, где наружный блок системы может располагаться в подвальном или чердачном помещении.
Рис. 4. Система Multi V Mini. Увеличенная длина соединительных трубопроводов. |
Система MULTI V Mini специально разработана для кондиционирования небольших офисных, жилых помещений и отдельно стоящих зданий. Основными ее характеристиками являются: компактность, высокий коэффициент энергетической эффективности и низкий уровень шума. К наружному блоку могут подключаться до девяти внутренних блоков, которые могут располагаться на весьма значительном удалении от него и друг от друга.
Внутренние блоки этих систем имеют ряд примуществ по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а блоки серии ARTCOOL вообще не имеют аналогов у конкурентов.
Сегодня как производители, так и дистрибьюторы уже поняли важность активных маркетинговых действий в подготовке и процессе продаж.
Отметим, бренд LG широко известен на российском рынке, а компания LG Electronics – это производитель, который помимо систем кондиционирования предлагает широкий спектр продуктов и технических решений для зданий. Это телефония, средства отображения информации, телевидение, различное оборудование для гостиниц, решения в области безопасности, лифты и др. Такой широкий ассотримент продукции открывает партнерам уникальные возможности для работы в секторе B2B.
Что касается направления коммерческого кондиционирования российского офиса компании LG Electronics, с 2009 года его инфраструктура включает:
- Академию кондиционирования LG (тренинговые классы, демонстрационный зал с работающим оборудованием, эмуляторы для проведения практических занятий, регулярные тренинги для менеджеров, проектировщиков, монтажников, сервисных инженеров);
- Инженерный центр (техническая поддержка, консультации, помощь в выполнении проектов);
- Группу поддержки продаж (курирование объектов, проведение презентаций, помощь партнерам в проведении переговоров);
- Сервисный центр (консультации, гарантийное обслуживание, склад запасных частей в Москве);
- Склад оборудования в московском регионе (с него осуществляется отгрузка оборудования, и если необходимо, доставка в регионы).
Данная схема работает следующим образом. За каждым из клиентов LG, в число которых входят проектировщики систем ОВК, инжиниринговые и монтажные компании, подрядные организации, инвесторы, т.е. все те структуры, которые занимаются инженерными системами зданий, закреплен ответственный менеджер. Этот менеджер оперативно отвечает на все вопросы, связанные с применением систем VRF.
Инженерная группа LG Electronics готова оказать необходимую помощь персоналу заказчика непосредственно на объекте, обеспечив ввод в эксплуатацию оборудования смонтированного под авторским надзором производителя. Протоколы пуско-наладочных работ и параметры работы оборудования в период обкатки, полученные с помощью специальных программных средств, сотрудники компании анализируют и сохраняют в специальном архиве для того, чтобы в случае каких-либо возможных неисправностей в работе оборудования, оперативно предложить метод по их устранению. Для этого компания инвестировала в создание и поддержание склада наиболее важных запасных частей, которые могут быть без промедления предоставлены авторизованным партнерам компании для проведения ремонтных работ оборудования.
В следующих публикациях мы предложим вниманию специалистов описание основных инженерно–технических решений, использованные в мультизональных системах кондиционирования LG Electronics, которые наиболее интересны с точки зрения проектирования и оснащения этим оборудованием объектов строительства. Так же мы познакомим читателей с планами компании по поставке в Россию новых видов оборудования.
Публикация размещена на правах рекламы.
Источник: http://www.lge.com/ru/multiv/