Социальность в рекламе это хорошо или плохо.
Коллеги, кто как считает, реклама с социальным подтекстом имеет право на существование? Хорошо ли это, и если нет - почему.
В качестве примера, могу указать рекламу "Пасмперс" где с каждой проданной пачки шли отчисления на вакцину против столбняка.
"ЮНИСЕФ совместно с Pampers с апреля по июль проводят в России акцию: «1 упаковка = 1 вакцина». Если в этот период вы купите пачку гигиенических салфеток или подгузников Pampers для своего малыша, то в далёкой и бедной стране будет спасена жизнь новорождённого ребёнка. Ведь с каждой покупки в фонд будет отчислена сумма, равная стоимости 1 ампулы вакцины."
Также сейчас идет реклама бренда "Аленка" с фондом "Подари жизнь".
Акция запланирована на летние месяцы и приурочена к двум замечательным датам – 1 июня, Международному дню защиты детей и Дню семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.
Купив шоколадку «Алёнка»® с логотипом акции, вы сможет внести свой вклад и помочь детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями – один рубль с каждой плитки будет отчисляться в благотворительный фонд «Подари жизнь».
Если относитесь негативно - почему, если положительно, то какие варианты такого взаимодействия видите в нашем с Вами рынке, и может уже знаете удачные примеры такого сотрудничества.
2012-06-25 14:09 особенно дико смотрится смотрится социальная реклама в Макдональдс. Мол, ешьте вредную еду, помогите детям! Я за хорошую социалку!
2012-06-26 05:53 Очень зависит от товара и от ЦА. "Аленке" это может быть и поможет - по крайней мере, видеоролик они сделали очень хороший. Когда речь идет о выборе на 30 рублей, людям приятно думать, что они тоже причастны к благотворительности. А если речь идет об относительно дорогих товарах… Здесь уже другие факторы решают больше.
2012-06-26 08:04 Сотрудничество такое же, как с Алёнком и Памперсами, заключается договор и благотворительным фондом, что часть прибыли пойдёт в данный фонд и даётся реклама.
Проводили примерно похожие акции на местном уровне.
Второй способ, предоставление оборудования под конкретные объекты: детсады, интернаты и пр. А фонд со своей стороны освящает данную акцию в СМИ.
2012-06-26 08:38 Андрей - хорошие варианты. Мы по подобному же пути и пошли, будем ждать результаты :)
Наша Компания, совместно с дилером "Сибирские Климатические Системы", запустила стимулирующую акцию "Веселая перемена" на "Юмор FM".
С 1 по 29 июня слушателям предлагается вспомнить и отправить свою веселую школьную историю на почту радиостанции, обязательно указав школу, о которой идет речь. Автор самой забавной и необычной школьной истории, по мнению редакции "Юмор FM", получает главный приз – кондиционер "Pioneer". Также климатическое оборудование того же бренда на сумму 100 тыс. рублей получает школа, о которой шла речь в признанном лучшем рассказе.
2012-06-26 09:49 Классно!! :)))))) Покажете потом историю победителя?
Я всегда сомневалась, что деньги от этих социальных акций идут туда, куда сказано в рекламе! Как вы думаете, доходят средства до детей? В универмаге Перекрёсток ящик с деньгами - для детского дома. Ну не поднимается рука, всё думаю, что дядька какой-то на дом себе собирает. Мы в марте поехали с подругой и отвезли одежду и игрушки детям-сиротам, так она точно дойдёт!
2012-06-26 10:10 Цитирую Людмила Кононенко:
Обязательно ;)
Есть определенные сомнения, что доходят, но это, в первую очередь, касается сомнительных компаний или сомнительных каналов. Когда все открыто - то и вопросов не возникает.
2012-06-26 10:21 :) TopClimat на климатических выставках часто проводит лотереи с хорошими призами от дистрибьюторов. Система такая: каждый желающий кидает свою визитку в ПРОЗРАЧНЫЙ барабан, крутим, перемешиваем, один из зрителей вытаскивает визитку, не смотря на сам барабан. Затем ведущий объявляет имя, если человек не успел подойти - звонит по номеру и говорит радостную новость! То есть всё открытее некуда) Но! я лично видела у некоторых людей выражение на лицах типа: "Ну вот, опять надули.." Так и хотелось им сказать - вы же всё сами видели, мы рады дарить подарки! :)
2012-06-26 10:07 Я работала в многопрофильном Обучающем центре, там был конкурс на курсах иностранных языков: написать рассказ на английском и оформить его красиво. Выиграла дочка старшего методиста этого центра. И рисунок хороший был, и рассказ неплохой, но осадочек остался.. :)
По теме: социальность в рекламе - однозначно хорошо! Не только с той точки зрения, что частично делается хорошее дело, но и как инструмент повышения репутации рекламы в глазах общества)) А то всё ругают её,рекламушку, что манипулирует сознанием, навязывает.. а она ведь такая порядочная и позитивная!
2012-06-26 12:22 Не совсем по теме, но навеяло. Из последних мне попавшихся.. Неудачное применение "Социальности" в рекламе. :) Это реклама на полу торгового центра, ходят живые люди.
Люди-блохи? А вам нравится?
:)
2012-06-26 12:26 ага)) в метро в Москве на дверях поезда было что-то типа "Бактерии среди нас", а если смотреть снаружи на поезд, выглядело так, что это про пассажиров говорится))
2012-07-11 13:33 Нашел!
:)
2012-06-26 13:04 :) Прикольно, тут удачное применение "социальности" просто в другом значении слова:)
2012-07-11 13:03 как и обещал итоги акции:
Проводимая совместная с дилером "Сибирские Климатические Системы" и компанией United Elements акция "Веселая перемена" на "Юмор FM" подошла к концу. Из нескольких десятков историй, присланных слушателями, редакцией радио был выбран рассказ Светланы Николаевны Жак:
Фото победительницы
____________________ _____________
К сожалению в связи с ограничением на количество символов придется разбить на три сообщения.
2012-07-11 13:04 "5 класс. Урок литературы. Как мы любим делать иллюстрации к произведениям! Изучали басню И. А. Крылова "Ворона и лисица". Учительница взяла иллюстрацию Саши, внимательно посмотрела, показала нам и с недоумением спросила: "А почему у Вороны на лапке полосатый носок?" Сашка невозмутимо ответил: "А ведь в басне написано: "Какие перышки! Какой носок! И верно, ангельский быть должен голосок". Уже успел он закончить последние слова, как раздался долгий, несмолкаемый смех.
Такое нарочно не придумаешь! Эта иллюстрация до сих пор хранится в кабинете литературы.
И еще одноклассница очень нас удивила. На вопрос: "Почему рассказ И. С. Тургенева называется "Муму"?, она ответила так: "Герасим мычал, как корова, и умел говорить только "му". А когда он несколько раз повторял, то получалось "муму".
2012-07-11 13:05 В ближайшее время кондиционер Pioneer от нас и наших партнеров отправится Светлане Николаевне. Среднеобразовательна я школа №19 в с. Раздольное также получит причитающийся ей приз - климатическое оборудование Pioneer на сумму 100 тыс. рублей.
"Мы очень рады, что получилось провести эту акцию, поскольку помимо существенного увеличения отгрузок оборудования Pioneer, удалось сделать немного более комфортным процесс обучения в отдельно взятой школе. Особенно приятно, что получившая приз школа сельская", – рассказал об акции Cергей Лукяньчук, директор ООО "Сибирские Климатические Системы".
2012-07-11 13:11 Цитирую Andryus Rudis: Это временное неудобство, Андрюс, постараемся исправить в ближайшее время.
Акция у вас замечательная и история правдивая! Дети всегда видят шире, чем многие взрослые и немного под другим углом)) Вот бы и на рисунок взглянуть :)
2012-07-11 13:15 спасибо :)
Фото рисунка не обещаю, но спросить - спрошу ;)
2012-07-11 13:35 Красивое фото! это сертификаты на кондиционеры?
2012-07-11 13:39 да, один просто на сплит систему, другой на оборудование на 100 тысяч рублей - школе.
2012-07-11 13:42 молодцы!
2012-07-13 13:08 Хорошо, что есть такие замечательные акции и замечательные компании! Вот удивились наверно в школе все)) Обожаю подарки и приятные сюрпризы!