c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Взаимоотношения с поставщиками оборудования

02-05-2012
2.94
8
0
Автор: Andryus Rudis [Andryus]  

Хотелось бы услышать, что по Вашему должно быть у идеального поставщика, ну а поскольку идеальных не бывает, то с чем можно смириться, а что ни при каких условиях не может быть "прощено" :)

Как вариант можно оформить ответ в стиле сайта знакомств ;)

*****************************************************************************************************************


Я ищу дистрибьютора, желательно совершеннолетнего возраста (более 18 лет на рынке)

без вредных привычек (не работает напрямую с розницей, не монтирует)

без жилищных проблем (большие склады со стоком оборудования)

настроенного на серьезные отношения (оборудование не "сливается", подснежники получают условия работы много хуже)

с активной жизненной позицией (помощь в маркетинге привлечении и продвижении брендов).

финансово обеспеченного (возможность кредитования, и передачи оборудования под реализацию)

с хорошими манерами (вежливый и корректный персонал)

upd:Наличие загранпаспорта для совместных выездов (ежегодный вывоз диллеров заграницу на "конференции")

****************************************************************************************************************

можно наоборот в стиле вредных советов ;)

Если серьезно, основное это понимать, что для кого является ключевым, на что партнеры могут закрыть глаза, а с чем ни смирятся никогда.

2.94
8
0
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+3 Любовь Мельникова [LubovEK]
2012-05-02 12:28    Я хоть и не дилер, но прикинусь:
- наличие сервисной службы
- своевременные технические консультации )
 
 
+3 Andryus Rudis [Andryus]
2012-05-02 12:35    сервисная служба, это отдел по поддержке продаж. (выставление счетов, отправка первичной бухгалтерии, консультирование по наличию и ценам и т.д.).

или сервисная служба по работе с оборудованием имеется ввиду?

- своевременные, это какие. Ответ на зпрос приемлим в течении 10 минут, получаса, часа, дня, недели?
 
 
+5 Любовь Мельникова [LubovEK]
2012-05-02 12:44    Цитирую Andryus @Uni_El_Sib Rudis:
сервисная служба, это отдел по поддержке продаж. (выставление счетов, отправка первичной бухгалтерии, консультирование по наличию и ценам и т.д.).

или сервисная служба по работе с оборудованием имеется ввиду?

- своевременные, это какие. Ответ на зпрос приемлим в течении 10 минут, получаса, часа, дня, недели?

Еще раз повторюсь, я не дилер :)
-служба сервисная- сервисный центр (ремонт быстрый)
- я люблю когда мне отвечают в течении 10-15 минут (если вопрос простой), с тяжелым оборудованием дела обстоят иначе.
 
 
+3 Andryus Rudis [Andryus]
2012-05-02 12:55    попробую уточнить тогда терминологию, чтоб мы говорили на одном языке.

Дистрибьютор - поставщик оборудования, который занимается экспортно-импортными операциями с производителем оборудования.

Дилер - клиент дистрибьютора, как с эксклюзивными правами по территории, так и без таковых. (в частности Аяк-Сибирь, Аяк - Нева, Даичи - Сибирь и т.д. это не дистрибьюторы, а дилеры с эксклюзивными правами продаж, поскольку юридически они не являются филиалами головной компании, они самостоятельные юр-лица со своим менеджементом. И при желании, головная компания может заменить своего партнера в том или ином регионе)

П.С. собственно, как и дистрибьютера, который завозит технику в Россию, производитель может наделить эксклюзивными правами продажи бренда (например, даичи с брендом Дайкин, до 2012 года, теперь официальных дистрибьютеров 2: Даичи и Юнайтед Элементс). А может и передать бренд от одного дистрибьютера - другому. (Как случилось в этом году с брендом Мидеа, который передали Даичи)
П.С.2 так что тут все таки надо описывать идеального дистрибьютора, а не дилера. Потому что дилер, даже эксклюзивный по территории, не всегда имеет возможность оказывать сервисную поддержку (ремонт) и отвечать на технически сложные вопросы - своим клиентам.
 
 
+4 Максим Зеленский [m.zelensky]
2012-05-02 12:36    Что-то у вас идеальный такой дистриб вышел. Прям прынц, только белого коня не хватает. Требую белого коня!
 
 
+3 Andryus Rudis [Andryus]
2012-05-02 12:44    Цитирую Максим Зеленский:
Что-то у вас идеальный такой дистриб вышел. Прям прынц, только белого коня не хватает. Требую белого коня!


Может быть белый конь, это, ну даже не знаю, например так.

Upd обьявления:
Наличие загранпаспорта для совместных выездов (ежегодный вывоз диллеров заграницу на "конференции")
 
 
+5 Любовь Мельникова [LubovEK]
2012-05-02 12:44    Цитирую Максим Зеленский:
Что-то у вас идеальный такой дистриб вышел. Прям прынц, только белого коня не хватает. Требую белого коня!


А принцесс можно? Или вам исключительно прЫнцев? :)
 
 
+2 Максим Зеленский [m.zelensky]
2012-05-02 13:19    Ну, это было исключительно по морфологии слова "дистрибьютор" ))) конечно, принцесса куда как привлекательнее ))) а если еще и на белом коне )))
А если серьезно, то неплохо бы прописать еще подробнее пункт "настроенного на серьезные отношения" - чтобы дистрибьютор придерживался четкой внятной политики и заранее оговоренных правил игры на рынке, а не менял их по мановению левой ноздри. Ну, любой серьезный дистрибьютор к этому приходит или с этого начинает.

А так, конечно, нарисовать идеального дистрибьютора… немного похоже на катание ваты ))
 
 
0 Ирина Ладанова [i.ladanova]
2012-05-14 20:14    Цитирую Andryus @Uni_El_Sib Rudis:
например, даичи с брендом Дайкин, до 2012 года, теперь официальных дистрибьютеров 2: Даичи и Юнайтед Элементс).


Позвольте заметить, что кроме компании Даичи уже давно существуют еще два дистрибьютора Daikin - это компании Термотрейд в Москве и Дак в Питере.
 
 
+2 Andryus Rudis [Andryus]
2012-05-02 13:25    Идеальных к сожалению не бывает, это да. Но во первых хочется понять к чему стремиться, а во вторых, какие пункты из "идеального" являются краеугольными, а какие можно подтянуть "по ходу".
 
 
+1 Семен Елистратов [netet]
2012-05-03 00:33    Не указана специализация поставщика на рынке. Например, идеальный поставщик бытовых кондиционеров должен гарантировать:

1. Отсутствие демпинга на поставляемую продукцию на рынке (минимальная стоимость в ритейле: -5% от декларируемых поставщиком розничных цен; подробнее: www.topclimat.ru/posts/43.html#comment-383 ).

2. Величину дилерской скидки: от 40%

3. Наличие продукции и запчастей в сезон продаж.

Остальное мелочи) Сможете предоставить такие гарантии?
 
 
+2 Andryus Rudis [Andryus]
2012-05-03 04:44    Согласен, не до конца сформулировал мысль (для меня само собой разумеющееся, что речь идет о поставщике климатического оборудования :), но вы правы на разных рынках своя специфика.

1) практически не выполним априори, такие цены не удержать никому, единственный критерий, на мой взгляд, насколько активно дистрибьютор пытается удержать цены, на необходимом уровне.

2) с этим все просто, почти все климатические компании предлагают примерно такие уровни скидок на топовые бренды, по китаю ситуация чуть другая, но не принципиально.

3) Вот, лично для меня, как для диллера этот пункт был бы самым важным при выборе партнера, поэтому непонятно, то ли он идет на третьем месте по вашему отбору "идеального" поставщика, то ли просто так совпало :)

П.С. Я не рекламирую Юнайтед Элементс, просто хочется выяснить потребности, чтобы становится лучше.

П.С. 2 ну и конечно же да :), почти по всем пунктам с некоторыми оговорками мы можем удовлетворить подобным требованиям ;)
 
 
+2 Любовь Мельникова [LubovEK]
2012-05-04 06:32    Цитирую Andryus Rudis:
просто хочется выяснить потребности, чтобы становится лучше.
присоединяюсь! :) Со стороны компании Евроклимат - тоже заинтересована услышать ваше мнение о "идеальном прынцепоставщике"
 
 
+2 Михаил Шадриков [Shadrikoff]
2012-05-12 12:01    Быстрые сроки поставки, низкие цены, стабильность - самые важные условия, кто бы что ни говорил. Срок поставки напрямую влияет на период оборачиваемости товарных запасов, а он в свою очередь определяет эффективность работы ваших вложений в бизнес.
Остальное - роскошь)) Сказочное королевство с принцами и принцессками

 
 
+1 Виталий Герасимов [airtech]
2012-05-14 18:42    Цитата:
без вредных привычек (не работает напрямую с розницей, не монтирует)

Цитата:
настроенного на серьезные отношения (оборудование не "сливается", подснежники получают условия работы много хуже)

 
 
+1 Виталий Герасимов [airtech]
2012-05-14 18:47    По теме:
1. оперативная и грамотная работа менеджера;
2. цена;
3.наличие на складе/сроки поставки;
4.сервис/ремонт.

В зависимости от ситуации порядок меняется.
 
 
+1 Luciana Madeleine [COSCO]
2012-06-07 11:54    Предлагаю нашу компанию Covent Systems Company LP в качестве поставщика промышленного оборудования для кондиционирования. Можно работать по прямым контрактам (если имеете опыт ВЭД) или через дистрибьютора в России - компания "Интер Климат" (Екатеринбург). Пишите если интересно http://www.topclimat.ru/company/cosco/
 
 
0 Ирина Кустова [topclimat_live]
2012-06-07 13:09    Цитирую Luciana Madeleine:
Предлагаю нашу компанию Covent Systems Company LP в качестве поставщика промышленного оборудования для кондиционирования.

Какие же ваши (как поставщика) идеальные качества, если вернуться к теме поста? :)
 
 
+1 Luciana Madeleine [COSCO]
2012-07-03 04:53    Как вам такие:
-небольшой штат сотрудников, у нас работают только профессионалы, что позволяет быстро и квалифицировано отвечать на запросы;
-гибкая ценовая политика под каждого клиента, что позволяет в любом сегменте рынка (дилерские продажи или конечному заказчику, неважно) предложить порой "лучшую" стоимость;
-нет ограничений в географии продаж, хоть "на Луну" можно поставить оборудование;
-наличие квалифицированных сервисных специалистов и как следствие длительные сроки гарантийной эксплуатации;
-не плохой маркетинг - смотрите раздел "Специальные предложения" и знание конкурентной ситуации;
-новизна бренда, открытый диалог с потенциальными клиентами.
Похоже на идеального поставщика? Но мы не останавливается, ибо это смерть…на рынке.
 
 
+1 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-03 07:38    Лучиана, есть несколько нюансов. Все ниженаписанное просто мое мнение и пожелания, если они Вам понравятся, и Вы ими воспользуетесь буду только рад :)

1) -небольшой штат сотрудников, у нас работают только профессионалы, что позволяет быстро и квалифицировано отвечать на запросы;

Нарушена причинно-следственная связь. Возможность быстро отвечать на запросы не вытекает из небольшого штата сотрудников. Лучше переделать на:

"Небольшой штат профессионалов быстро и квалифицированно отвечает на любые запросы"

2) -гибкая ценовая политика под каждого клиента, что позволяет в любом сегменте рынка (дилерские продажи или конечному заказчику, неважно) предложить порой "лучшую" стоимость;

Эта позиция непонятна. Вы работаете с дилерами или с конечными клиентами? Вопрос на грани принципиального, и даже если вы работаете и так и так, это не является картинкой "идеального поставщика" и лучше обозначить эту сторону более обще:

"Гибкая ценовая политика"

3) -нет ограничений в географии продаж, хоть "на Луну" можно поставить оборудование;

Здесь тоже нет конкретики, поставки оборудования транспортными компаниями предоставляют абсолютно все, возможно более корректно звучало бы:

"Прямые договора нашей компании с ведущими ТЭК-ами обеспечат доставку вашего груза в любую точку мира по специальным тарифам".
 
 
+1 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-03 07:38    4) -наличие квалифицированных сервисных специалистов и как следствие длительные сроки гарантийной эксплуатации;

В этом пункте опять есть некоторая путаница в причинно-следственной связи. Наличие квалифицированных специалистов не означает "длительный срок гарантийной эксплуатации". Тут надо делать акцент либо на проценте гарантийных случаев, либо на качестве и скорости реагирования на гарантийные запросы.

Как вариант:

"Квалифицированный сервисный персонал, позволяет всего в течении 48 часов продиагностировать и вынести решение по гарантийному случаю."

5)-не плохой маркетинг - смотрите раздел "Специальные предложения" и знание конкурентной ситуации;

Этот пункт также спорный. В разделе "Специальные предложения" у Вас есть только одна акция по пуске наладке, что, как правило, предоставляется обширным количеством компаний. Поэтому если по этому пункту нет существенных преимуществ лучше его не указывать.

Одним из существенных преимуществ может быть например:

"Продуманная маркетинговая политика, мы готовы развивать наш бренд совместно с нашими партнерами и компенсируем 50% маркетинговых затрат на продвижение"

6) -новизна бренда, открытый диалог с потенциальными клиентами.

На мой взгляд, пункт - лишний. В нем единственной смысловой нагрузкой является то, что бренд новый (читай между строк, непроверенный).