Где ищут информацию о товарах и скидках обладатели смартфонов и планшетов?
Интернет — мощный инструмент продвижения товаров, не теряющий силы даже в кризис — стал особенно актуален с распространением подключенных к Сети смартфонов.
В сезон предпраздничной горячки люди уделяют максимум времени выбору и покупке товаров, и даже когда покупатель, уткнувшись в смартфон, стоит прямо в торговом зале, рано радоваться. Лучше убедиться, что ваша продукция представлена в Интернете не хуже, чем на полках.
Масштабы потребительского бума на розничном рынке >>
Больше половины (58%) потенциальных покупателей в торговых залах магазинов электроники, бытовой и климатической техники предпочитают искать информацию через Интернет со смартфонов и планшетов, а не отвлекать расспросами продавцов. Такие данные приводит appliancemagazine.com со ссылкой на Ассоциацию потребителей бытовой электроники (Consumer Electronics Association).
Большинство (62%) считает, что информация из Сети более полезна и точна, чем технические характеристики в каталоге или на дисплее магазина. «Мобильные устройства значительно сместили поведение людей во время шоппинга, — считает Стив Кениг, руководитель отдела аналитики отрасли CEA, — Ритейлеры все больше понимают важность максимального информирования потребителя и личные мобильные устройства покупателей — важная часть этого паззла».
Чаще всего покупатели сверяются со смартфоном, когда выбирают сложную электронику вроде кондиционеров (60%).
Самые популярные среди мобильных запросов:
63% сравнение цен
52% чтение отзывов на товар
51% поиск дополнительной информации
Чаще всего гаджеты используют:
69% запрос названия товара в поисковой системе
52% посещение сайта магазина
47% изпользование мобильного приложения магазина
46% посещение сайта производителя товара
TopClimat.ru — специализированный климатический портал с самым большим каталогом оборудования в Рунете, статьями, инструкциями, форумом и профессиональным сообществом. Размещение информации о вашей компании в каталоге TopClimat убедит потенциального клиента сделать выбор в пользу вашей компании. Спешите добавить компанию.
«Мобильное устройство — это глазок в цифровую жизнь человека, — считает Шон Дубравак, ведущий экономист CEA, — Сознание маркетологов иногда не поспевает за возможностями мобильных устройств».