c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров

17-06-2014
3.09
4
0

 

Специалисты по рекламе Samsung помогли национальной сборной выстоять под натиском российской команды серией роликов, в основе которых положен принцип кросс-мерчандайзинга — смешивания разных групп товаров в одном кадре. Этот подход хорошо зарекомендовал себя в торговле, когда, не покидая мясного отдела магазина, можно приобрести кетчуп, соусы, подходящую посуду. В видео компанию колонному кондиционеру Samsung Q9000 составили телевизор Curved UHD TV, холодильник Chef Collection, смартфон Galaxy S5 и фитнес-браслет Gear Fit.


 

Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров
Пример кросс-мерчандайзинга

 

В Samsung выяснили, что львиная доля болельщиков посмотрит матчи дома из-за разницы во времени. Поэтому задача рекламы — передать реальность ощущений от просмотра матчей в домашнем уюте, под «умным» кондиционером, сравнимую с переживаниями на настоящем стадионе.

Другой важный посыл — взаимодействие людей. Актёрский состав подобрался по-настоящему звёздный. Главный тренер футбольной сборной Хон Мён Бо и олимпийские чемпионы: фигуристка Ким Ён А, конькобежка Ли Сан Хва и пловец Пак Тхэхван.

 

Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров

 

По сюжету ролика, захваченная ультрачёткой картинкой curved UHD TV Ким Ён А, переносится на поле, где вместе с тренером даёт указания игрокам, как надо побеждать русских. Затем обессиленная спортсменка охлаждается под «умным» колонным кондиционером Samsung Q9000. Получившая в Сочи лишь серебряную медаль Ким Ён А подтверждает поговорку, что обиднее второго места только четвёртое.

Как повысить шансы сборной на победу в мундиале? Корейские маркетологи знают ответ и берутся доказать, что воодушевляющий эффект от рекламных роликов Samsung больше, чем польза от знаменитых колдунов, поддерживающих африканские команды.

 

Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров
3.09
4
0
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+1 Дина Лях [old_ed]
2014-06-18 14:02    интересно, вчера Южной Корее помогла поддержка болельщиков под кондиционерами сыграть вничью? :)
 
 
0 Виталий Цветков [red]
2014-06-19 12:05    Матч не видел и уверен, что без ребят из Samsung не обошлось.
А ещё жара несносная. И поле неровное. И атмосфера недружелюбная.