Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров
Специалисты по рекламе Samsung помогли национальной сборной выстоять под натиском российской команды серией роликов, в основе которых положен принцип кросс-мерчандайзинга — смешивания разных групп товаров в одном кадре. Этот подход хорошо зарекомендовал себя в торговле, когда, не покидая мясного отдела магазина, можно приобрести кетчуп, соусы, подходящую посуду. В видео компанию колонному кондиционеру Samsung Q9000 составили телевизор Curved UHD TV, холодильник Chef Collection, смартфон Galaxy S5 и фитнес-браслет Gear Fit.
В Samsung выяснили, что львиная доля болельщиков посмотрит матчи дома из-за разницы во времени. Поэтому задача рекламы — передать реальность ощущений от просмотра матчей в домашнем уюте, под «умным» кондиционером, сравнимую с переживаниями на настоящем стадионе.
Другой важный посыл — взаимодействие людей. Актёрский состав подобрался по-настоящему звёздный. Главный тренер футбольной сборной Хон Мён Бо и олимпийские чемпионы: фигуристка Ким Ён А, конькобежка Ли Сан Хва и пловец Пак Тхэхван.
По сюжету ролика, захваченная ультрачёткой картинкой curved UHD TV Ким Ён А, переносится на поле, где вместе с тренером даёт указания игрокам, как надо побеждать русских. Затем обессиленная спортсменка охлаждается под «умным» колонным кондиционером Samsung Q9000. Получившая в Сочи лишь серебряную медаль Ким Ён А подтверждает поговорку, что обиднее второго места только четвёртое.
Как повысить шансы сборной на победу в мундиале? Корейские маркетологи знают ответ и берутся доказать, что воодушевляющий эффект от рекламных роликов Samsung больше, чем польза от знаменитых колдунов, поддерживающих африканские команды.
2014-06-18 14:02 интересно, вчера Южной Корее помогла поддержка болельщиков под кондиционерами сыграть вничью? :)
2014-06-19 12:05 Матч не видел и уверен, что без ребят из Samsung не обошлось.
А ещё жара несносная. И поле неровное. И атмосфера недружелюбная.