Награда нашла героя или от чего зависит лояльность клиентов
Вы получили награду на портале TopClimat.ru
Портал TopClimat.ru кому: Andryus Rudis 16/01/2013 16:30
Andryus Rudis, вы награждены значком «Автор месяца» в мае!
Спасибо, большое, это приятно.
Правда, немного затянули с объявлением результатов :)
Но на самом деле, в этом посте я бы хотел затронуть навеянную этим письмом тему, а именно:
Как, на ваш взгляд, лояльность клиентов зависит от материальной и нематериальной мотивации. Насколько сертификаты, памятные "лошади" с гравировкой и прочее важно для клиентов. Возможно клиентам больше интерессны выезды на природу/завод/или просто застолья. А может самое главное это выгода, которую получает клиент, работая именно с вашей компанией?
2013-01-21 10:32 а ведь бывают и такие, что ежедневники с "лошадьми" с удовольствием принимают, а продолжать сотрудничество отказываются :(
*не из личного опыта*
2013-01-21 10:40 :) На самом деле, сервис наград у нас только начал внедряться, но мы тем не менее решили наградить всех участников сообщества и за прошлый 2012 год. Ведь вы же вкладывали свои усилия! И мы это ценим :)
Лично моё мнение по поводу лояльности.. Здесь всё играет роль, но какими бы подарками тебя не заваливали, эффекта будет ноль, если компания не очень добросовестно выполняет свои обязанности. С другой стороны, мотивировать нужно, и для каждого может сработать свой способ: кто-то любит рестораны, а кто-то живёт в сети и ему важнее бонусы и виртуальные награды. Есть такие люди, которые одобряют все виды поощрений, или те, на кого не влияет никакая "агитка". Идеалом будет, как обычно, комплекс мероприятий, захватывающий все целевые группы. Но одно бесспорно - лучше делать и пробовать! Без действий результатов точно не будет :)
2013-01-21 12:33 Прошу наградить меня за сентябрь 2010 и март 2011 года, т.к. в течение указанных месяцев я был особенно активен! :)
2013-01-21 13:59 так не было ж ещё сообщества, Алексей))
2013-01-22 06:06 Цитирую Ирина Кустова:
Сообщества не было, а я уже был активен :)