c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Что цвета вашего бренда говорят о вашем бизнесе?

15-11-2012
2.64
4
0

Зеленый - синоним спокойствия, свежести и здоровья. Недаром этот цвет является основополагающим торговой марки Lessar.


Красный цвет не оставляет равнодушным, он вызывает страстный интуитивный отклик, так же, как и кондиционеры торговой марки TOSOT.

Синий - цвет надежности, безопасности, стабильности. Черный цвет олицетворяет собой классическую изысканность. Поэтому логотип QuattroClima удачно совмещает в себе два этих цвета.

2.64
4
0
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+2 Александр Понкратов [AlexP]
2012-11-15 08:43    А ваш бренд какого цвета?
 
 
+4 Олег Хижняк [OlegK]
2012-11-15 11:13    Цвет обычно не привязан к какой-либо конкретной отрасли, хотя, некоторые могут лучше подходить для некоторых услуг или товаров, чем другие. Нужно стремиться подобрать цвет наиболее выгодный. Главное, чтобы у ваших клиентов первое впечатление сложилось отличное.
 
 
-1 Ирина Кустова [topclimat_live]
2012-11-15 13:00    О, в фейсбуке уже читала эту статью :)
 
 
+2 Андрей Молодецкий [Teplocom-M]
2013-02-19 10:34    Забавные ассоциации, с некоторыми можно и не согласиться. Например спокойствие больше подходит синему цвету, а зеленому подошло бы определение жизнерадостность, юность, появление чего-то нового. Может это приближение весны говорит))
 
 
0 максим иванов [kolz2016]
2015-05-26 14:36    бренд или логотип как правило состоит из сочетания цветов.
 
 
0 Виталий Цветков [red]
2015-05-27 10:25    Спасибо за глубокомысленное замечание.