© 2005-2024
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на TopClimat.ru обязательна. Цены, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Зеленый - синоним спокойствия, свежести и здоровья. Недаром этот цвет является основополагающим торговой марки Lessar.
Красный цвет не оставляет равнодушным, он вызывает страстный интуитивный отклик, так же, как и кондиционеры торговой марки TOSOT.
Синий - цвет надежности, безопасности, стабильности. Черный цвет олицетворяет собой классическую изысканность. Поэтому логотип QuattroClima удачно совмещает в себе два этих цвета.
2012-11-15 08:43 А ваш бренд какого цвета?
2012-11-15 11:13 Цвет обычно не привязан к какой-либо конкретной отрасли, хотя, некоторые могут лучше подходить для некоторых услуг или товаров, чем другие. Нужно стремиться подобрать цвет наиболее выгодный. Главное, чтобы у ваших клиентов первое впечатление сложилось отличное.
2012-11-15 13:00 О, в фейсбуке уже читала эту статью :)
2013-02-19 10:34 Забавные ассоциации, с некоторыми можно и не согласиться. Например спокойствие больше подходит синему цвету, а зеленому подошло бы определение жизнерадостность, юность, появление чего-то нового. Может это приближение весны говорит))
2015-05-26 14:36 бренд или логотип как правило состоит из сочетания цветов.
2015-05-27 10:25 Спасибо за глубокомысленное замечание.