Посты
Уверен, что профессионалы знают всю правду о возможностях современных систем кондиционирования. А как быть простому обывателю, который мечтает о прохладном свежем воздухе в летнюю жару?
По опыту, даже большинство менеджеров климатических компаний не до конца разбираются в вопросе притока свежего воздуха в кондиционерах..
Предлагаю разобраться вместе!
Из-за высоких требований к экологичности оборудования необходимо старые кондиционеры, работающие на фреоне R22 перевести на другой озонобезопасный фреон, например R404.
Кто-нибудь сталкивался с задачей по замена фреона R22 на фреон R404 в рабочих кондиционерах? Поделитесь опытом, если такой есть и своим видением ситуации, если опыта нет.
В жару, в раскаленных каменных джунглях городов кондиционер становится в центр жизни человека (примерно, как очаг на заре веков). На него молятся, из-за него развязывают войну, под ним «делают» любовь. Но любая медаль имеет обратную сторону. Неосторожно обращаясь с огнем можно получить ожог, а с кондиционером — схватить простуду. Летом болеть вдвойне обиднее, поэтому если соблюдать несколько простых правил, ужиться с кондиционером вполне можно.
Приятно, что мир рекламы постоянно совершенствуется! :)
Вот несколько ярких примеров креативной рекламы кондиционеров в хронологическом порядке:
2007 год - сингапурское агентство Grey нарядило комнатные растения и предметы домашнего интерьера в уютные вязаные свитерочки. Так была реализована идея трогательной заботы о здоровье обладателей кондиционеров Фуджитсу.
За «зелёными домами» будущее! Таково мнение многих мировых экологов. Обусловлено это мнение тремя простыми преимущественными факторами:
- экономия природных ресурсов;
- минимальный выброс токсинов;
- оздоровление окружающей среды.
Уважаемые коллеги!
В прошлом году мы с вами уже обсуждали рейтинги ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ кондиционеров (http://www.topclimat.ru/posts/59.html), но тема, на мой взгляд осталась не раскрыта.
Поскольку 90% всех кондиционеров в мире делаются на китайских предприятиях, предлагаю сузить круг обсуждаемых производителей и приглашаю участников Сообщества дать собственную оценку качества кондиционеров КИТАЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ по десятибальной шкале (1-минимальная оценка, 10-максимальная) для каждой группы оборудования: бытовые кондиционеры / полупром / мультизоны / чиллеры.
Например: GREE — 10 / 10 / 9 / 9
Предлагаю такой список производителей (можно дополнять):
Некоторые климатические компании публикуют у себя на сайтах информацию о кондиционерах General Fujitsu и Fujitsu General. Эта информация также встречается и на форумах в Интернете. Данные заявления не соответствуют действительности и вводят покупателей в заблуждение, что является нарушением закона о защите прав потребителей.
Добрый день всем! :)
Думаю, что обратилась по адресу. Хочу купить кондиционер, хотела ещё в прошлом году, но не успела – лето кончилось! :)) Зато купила лыжи!
У меня вот какая проблема.. Мне недавно доделали ремонт и застеклили лоджию. Вроде, когда вставляют кондиционер – там вырезают отверстие в стене. Не хочу, чтоб это испортило ремонт.
Не успели мы отоспаться после 8 марта, как наступил 11 день этого замечательного месяца, а с ним, пожалуй, один из лучших праздников года — Международный день сантехника — красный день монтажников, сантехников, проектировщиков.
Не секрет, что многие дилеры, имея хорошую скидку в компании поставщике, могут заходить в тендеры, которые они не проектировали, над которым особо «не работали» и продавливать поставку демпингуя по цене.
Зная это, у компаний импортеров имеются различные программы резервирования или бронирования объектов (когда оборудование на серьезный объект, будет продано по максимальной скидке конкретному дилеру, а все остальные получат неконкурентоспособную цену.)
Отсюда, хотел бы обсудить некоторые вопросы:
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
До нашего профессионального праздника — "Дня Климатехника" — остается ровно одна неделя. Для тех, кто еще не знает, напомню, что отмечается он в последнюю пятницу октября. :)
Компания ЕВРОКЛИМАТ принимает предложение Ирины Кустовой (http://www.topclimat.ru/posts/86.html) и объявляет конкурс на лучшее поздравление с нашим общим праздником.
Автору самого яркого текста достанется бутылка хорошего шампанского от компании ЕВРОКЛИМАТ!
По разному можно относится к российским предпринимателям, решившимся вывести на рынок "свой" бренд. Так или иначе, этот процесс имеет место и на рынке HVAC оборудования. Предлагаю вашему вниманию ссылку на интересную статью по этой теме http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-umelo-prikinutsya-inostrannym-brendom-23488/, а также предлагаю высказывать свое отношение к тому или иному ОЕМ бренду на российском рынке кондиционирования и вентиляции. Наиболее известные ОЕМ бренды вы все знаете: General Climate, Dantex, Lessar, Aeronic, Kentatsu, Toiler, Venterra, Aerotek, Pioneer, Jax, Dax, IGC, Neoclima, Timberk, Akira и многие другие. Одно не понятно - зачем столько много? Есть ли перспективы у новых игроков на этом рынке?
Не стоит рассматривать данную статью как руководство к действию, в ней лишь собраны некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе воздушной завесы. Как правило, производители оборудования сами оказывают информационную поддержку достаточную для подбора, и при выборе оборудования необходимо использовать документацию именно от производителя.
Однако из своего опыта, могу сказать, что нередко сотрудники климатических компаний и покупатели не всегда могут правильно использовать те или иные данные, именно для таких случаев, и написана данная статья.
Потребитель, да и многие климатические компании, зачастую к выбору воздушной завесы относятся не достаточно тщательно. Воздушные завесы относят больше к дополнительному энергосберегающему климатическому оборудованию, вследствие чего, не требующего особенного подбора и расчета, и конечно проекта. Однако это не так, вернее не всегда так. Многие, при выборе данного оборудования смотрят лишь на ширину завесы, её длину струи, и на тепловую мощность. Такой подход не всегда верен, и может привести к неудовлетворительному результату. Ниже пара советов, которые могут помочь не допустить ошибок при выборе воздушных завес.
Друзья!
С радостью объявляю об официальном открытии сообщества HVAC-профессионалов на портале TopClimat.ru!
Мы подготавливали преобразование портала больше года и теперь предоставляем возможность людям, которым не безразлична ситуация на рынке и кто связывает с климатическим бизнесом настоящее и будущее, вступить в сообщество и пользоваться разработанным сервисом совершенно БЕСПЛАТНО.
Сервис направлен на то, чтобы принести пользу каждому участнику и рынку в целом. Каждый зарегистрированный пользователь может публиковать статьи и сообщения, связанные с климатическим рынком, а также выражать своё отношение к информации, опубликованной на портале TopClimat.ru.
Отношение участников сообщества к публикациям определяет силу влияния автора на оценку постов коллег. Авторитет автора формируется в результате проявленной активности, качественных интересных постов и других факторов. В зависимости от личного рейтинга участнику присваивается статут «Специалист», «Профессионал» или «Эксперт».
Информация о непорядочных компаниях или их сотрудниках, которые не платят, не соблюдают свои обязательства, скрываются, срывают сроки поставки, воруют, грубят и хамят, делают что-нибудь иное, что заставляет порядочных людей относится к ним негативно. Возможно, эта информация позволит избежать отношений с такими "партнерами".
страниц
страниц