Телевизионная реклама в России теряет позиции
Тема: Новости отрасли
В 2016 году рост медиапотребления в России составил 6%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование ВЦИОМ. И хотя рынок прибавляет за счёт Интернета, электронных книг и видеоигр, другие сегменты продолжают терять позиции.
Печатные СМИ в прошлом году читали на 24% меньше: только половина опрошенных респондентов покупают печатные СМИ, причем лишь треть выходят к киоску с печатной прессой регулярно. Печатные книги в прошлом году читали на 16% меньше, а смотрение телеэфира сократилось на 7 минут по сравнению с 2015 годом. Степень доверия к телерекламе тоже существенно упала – на 16%, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз консалтинговой компании Deloitte.
С каждым днем все больше россиян предпочитают получать информацию из Интернета, а не из телевизора. По результатам исследования поиск информации в социальной сети «ВКонтакте», а также на новостных сайтах вырос на внушительные +47% на двоих.
Аналитики Deloitte рассчитали также оценку полезности рекламы с точки зрения респондентов (категория спорная, поэтому мы оставили ее напоследок). Так вот, полезность рекламы в Интернете за год якобы снизилась в три раза – с 15% до 5%.
Таким образом, сегодня простого размещения в Интернете информации о своей компании недостаточно для эффективного привлечения внимания к своему бренду. Чтобы получить новых клиентов, умные компании вынуждены приспосабливаться: утверждать комплексную рекламную политику, тщательно планировать маркетинговый бюджет, направляя фонды только на проверенные временем эффективные инструменты продвижения. Одним из таких удобных и выгодных инструментов выступает наш портал TopClimat.ru, двенадцатый год подряд направляющий всю силу Интернета на пользу Вашей компании.
Подробнее о том, как получить теплых клиентов из Интернет по стоимости клика контекстной рекламы >>
Смотрите также по теме:
- 16-12-2016 - Пятница с TopClimat.ru | Согрей жену
- 12-10-2016 - Телевидение сдает позиции
- 02-11-2015 - Хорошая вентиляция в офисе повышает эффективность труда на 90%