Телевидение сдает позиции
Тема: Новости отрасли
Как известно, телевизионная реклама занимает наибольшую часть мирового рекламного рынка. И не секрет, что в последние годы серьезную конкуренцию ей составляет реклама в интернете. В этот раз данную тенденцию подтвердили аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC), выпустив обзор под названием «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ до 2018 года», в котором сообщается, что к 2018 году отставание совокупных затрат на интернет-рекламу от рекламы на телевидении составит всего 10%.
Согласно статистике, если в 2009 году мировые доходы от телевизионной рекламы почти в 2 раза превышали прибыли от рекламы в интернете ($132 млрд – против $58,7 млрд), то к 2013 году разрыв значительно уменьшился (соответственно $164 млрд – против $132,97 млрд). Исследователи прогнозируют дальнейший рост доходов мировых медиакомпаний от интернет-рекламы. Телевидение же постепенно будет сдавать позиции (среднегодовой прирост в период с 2014 по 2018 г. в интернет-рекламе 10,7% – против рекламы на ТВ 5,5%).
Специалисты PwC также сообщают, что прогнозируемый в ближайшем будущем перелом, когда выручка за интернет-рекламу превзойдет телевизионную, уже наступил в некоторых странах. Например,в Дании один из рекордных показателей прибыли от интернет-рекламы в пересчете на душу населения.
Наиболее перспективными направлениями интернет-рекламы в отчете PwC названы мобильная и видеореклама. Это объясняется ростом выпуска устройств с сенсорными экранами и скоростным доступом в интернет. В США расходы на видеорекламу в 2009 году составили $0,3 млрд, а в 2013 году уже $3 млрд.
Смотрите также по теме:
- 08-12-2015 - Когда интернет-реклама догонит ТВ?
- 21-08-2015 - В чем опасность бурного роста интернет-рекламы?
- 15-04-2015 - Эксперты прогнозируют рост рынка интернет-рекламы