Пятница с TopClimat.ru | Тепло Бразилии
Тема: Новости отрасли
Несмотря на то, что поездки в жаркие страны весьма популярны среди европейцев, всего 20% туристов, прибывающих в Бразилию, представляют Старый свет. Туристические компании страны решили изменить сложившуюся ситуацию с помощью обогревателей.
Прежде всего, Бразилия известна всему миру своим жарким климатом и людьми с горячими сердцами. Именно поэтому, представители сайта visitbrasil.com, продвигающего страну, где много-много диких обезьян, решили принести в Европу свое главное богатство — теплое солнце, которого так не хватает зимой.
После долгих размышлений рекламщики пришли к оригинальной идее: создать специальные остановочные пункты со встроенными обогревателями и фотографиями знаменитых бразильских пляжей. Тепло Бразилии оказалось посреди замерзшей Европы.
Первая «бразильская остановка» появилась 1 января 2011 года в Милане, Италия, а затем и в нескольких других европейских городах.
За время «теплой» рекламной акции количество посетителей сайта visitbrasil.com превысило 86 тысяч, количество поисковых запросов по слову «бразилия» в Google увеличилось на 320%, а продажи билетов в Бразилию возросли на 36%. О необычных остановках говорили в блогах, на сайтах, посвященных путешествиям и рекламе, в газетах и по телевидению.
Остановочные павильоны часто становятся объектом рекламного креатива. Прошлой зимой россияне могли встретить на улицах своего города уютные остановки с рекламой кошачьего корма. Когда люди гладили кота, лежащего на камине, в очаге загорался огонь, зажигались гирлянды на елке, а вся остановка наполнялась атмосферой праздника.