Пятница с TopClimat.ru | Согрей жену
Ловкие специалисты по рекламе славятся умением двусмысленно формулировать слоганы и лозунги рекламных сообщений, даже если речь идет о, казалось бы, безобидных вещах вроде системы отопления. Так, например, недавно на выезде из Уфы некоторых горожан смутил новый рекламный щит со спорным лозунгом «Согрей жену. Купи систему отопления».
В УФАС Башкирии 29 ноября собрали специалистов для обсуждения уместности этого и других рекламных баннеров на улицах, сообщает городской портал. Так, пошлость и двусмысленность заподозрили в растяжке циклопических размеров, размещённой на частной пивоварне, — «Купи СОСКИдкой… сет к пенному». На другой вывеске красовалась надпись «Каждую пятницу я в салат!», которая, впрочем, нареканий не вызвала, так как повествование в рекламном сюжете идет от «лица» сыра.
Также благосклонно чиновники приняли рекламу уфимского марафона, где от памятника Салавату Юлаеву оставили только силуэт коня и подписали «Ушел бегать, буду через 42 километра».
Но самые жаркие дебаты и неподдельный интерес антимонопольщиков вызвали две необычайно нежные друг к другу девушки, рекламирующие аромат Nina Ricci.
Как бы то ни было, нет ничего дурного в том, чтобы обогреть жену и выбрать надежную систему отопления от проверенной компании на крупнейшем портале климатической техники TopClimat.
Смотрите также по теме:
- 08-12-2015 - Когда интернет-реклама догонит ТВ?
- 08-05-2015 - Когда закончится отопительный сезон 2014/2015?
- 15-04-2015 - Эксперты прогнозируют рост рынка интернет-рекламы