Социальный кондиционер
Тема: Новости отрасли
Китайский бренд Hisense сообщил о выпуске своего нового кондиционера, который можно подключить к Интернету. Партнер новинки — сервис микроблогов Weibo, китайский аналог Twitter, пишет hi-news.ru.
Кондиционер разработан с учетом особенностей этой социальной сети, ведь именно с помощью Weibo можно управлять устройством. Используя личные сообщения, пользователь может изменять влажность и температуру воздуха, контролировать энергопотребление. Главное — добавить кондиционер в список друзей. Сведения о стоимости и поступлении нового устройства в продажу пока не сообщаются.
По словам представителей Hisense, выпустить интернет-кондиционер компания решила после успеха «умных» холодильников и телевизоров. Новинка — часть инициативы компании по созданию домашнего «Интернета вещей».