c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Социальный кондиционер

Тема: Новости отрасли

30-09-2013
2.48
0
0

Китайский бренд Hisense сообщил о выпуске своего нового кондиционера, который можно подключить к Интернету. Партнер новинки — сервис микроблогов Weibo, китайский аналог Twitter, пишет hi-news.ru.

Кондиционер разработан с учетом особенностей этой социальной сети, ведь именно с помощью Weibo можно управлять устройством. Используя личные сообщения, пользователь может изменять влажность и температуру воздуха, контролировать энергопотребление. Главное — добавить кондиционер в список друзей. Сведения о стоимости и поступлении нового устройства в продажу пока не сообщаются.

По словам представителей Hisense, выпустить интернет-кондиционер компания решила после успеха «умных» холодильников и телевизоров. Новинка — часть инициативы компании по созданию домашнего «Интернета вещей».

Социальный кондиционер
Социальный кондиционер

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.