Сайт General Electric признан лучшим
Тема: Новости отрасли
Исследование, посвященное оценке сайтов по продаже бытовой техники покупателями (Appliance Shopper Website Evaluation Study), проведенное J.D. Power, показало, что сайты ритейлеров особенно полезны, когда на них размещены отзывы потребителей того или иного продукта. Сайты брендов влияют на предварительный выбор модели и функций, сообщает appliancemagazine.com.
«Зачастую фирменные сайты считаются надежным местом для людей, которые только начинают выбор техники. Однако бренды не всегда осознают важность обзоров и отзывов на продукцию», — говорит Дэн Лолор, директор по исследованиям J.D. Power, — Сайты розничных продавцов уделяют меньше внимания особенностям техники, зато делают акцент на отзывы потребителей. Бренды теряют отличную возможность удовлетворить потребности клиентов, добавив отзывы к информации о товаре и его функциях".
Согласно исследованию, 76% покупателей находят сайты ритейлеров весьма полезными при покупке бытовой техники. 57% владельцев смартфонов и планшетов заходят на сайт продавца, физически находясь в его магазине.
Рейтинг фирменных сайтов брендов выглядит так:
- GE Appliances — 835 очков
- Frigidaire — 824
- Bosch — 821
- Whirlpool — 819
- LG — 815
- Jenn-Air — 814
- В среднем по отрасли — 809
- Maytag — 808
- Kenmore — 807
- Amana — 805
- KitchenAid — 804
- Samsung — 800
- Thermador — 798
- Electrolux — 786
- Sub-Zero / Wolf — 783
Смотрите также по теме:
- 08-10-2014 - Разошлись, как в море корабли
- 02-10-2014 - Electrolux вступил в альянс Allseen
- 29-09-2014 - Electrolux или Whirlpool – кто сильнее?
- 09-09-2014 - Electrolux купил GE Appliances
- 22-01-2014 - Whirlpool против LG и Samsung