Daikin изменяет стратегию ведения бизнеса в России
Тема: Новости отрасли
В 2015 году Daikin изменяет стратегию ведения бизнеса на рынке России, сообщает официальный рускоязычный сайт крупнейшего японского производителя кондиционеров.
Богатая линейка продуктов бренда позволяет гибко распределять оборудование по разным каналам сбыта на рынке. В данном случае, речь идет о разбивке линеек настенных сплит-систем Daikin среди российских дистрибуторов. Разделение линеек касается только сплит-систем, другая продукция под брендом Daikin (SkyAir, VRV, холодильные машины и т. д.) остается доступна всем дистрибьюторам без исключения.
Производитель уверен, что данная мера поможет оптимально реализовать технику Daikin на рынке. Нововведение вступит в силу с 1 апреля 2015 года (традиционное время обновления линейки Daikin). Для удобства компания вводит переходный период, который продлится 3 месяца.
Продукты под торговой маркой Siesta изготовлены в соответствии с теми же стандартами качества, которых Daikin придерживается при изготовлении всей своей продукции. Дистрибьюторы, распространяющие блоки Siesta являются дистрибьюторами компании Daikin наравне с другими.
Имейте в виду, что все продукты бренда
• являются уникальной разработкой Daikin
• изготовлены только на заводах Daikin
• продаются на территории Европы (за исключением неинверторных моделей).