Поддержим отечественного производителя!
Тема: Новости отрасли
Московский метрополитен начал работы по замене кондиционеров в новых вагонах. Многочисленные жалобы пассажиров на постоянные поломки и неэффективную работу оборудования привели к тому, что руководство подземкой приняло решение заменить климатическую технику на более простую и надежную, сообщает mk.ru.
Сейчас в поездах 760 модели установлены французские кондиционеры, в случае поломки которых детали и запасные части приходится ждать очень долго. Новые кондиционеры — отечественного производства. Они проще в эксплуатации и их легче починить.
Испытания нового оборудования уже начались на Серпуховско-Тимирязевской линии, где в двух составах уже установлены российские кондиционеры. В течение трех месяцев специалисты службы подвижного состава будут отслеживать различные параметры работы системы во внепиковое время.
Успешное окончание эксперимента будет означать, что все новые вагоны метрополитена и поезда на Калининской ветке будут оборудованы отечественными устройствами.
2013-06-13 16:30 Цитата:
Интересно, почему при этом не создать резерв запасных частей? Или кондеи ломаются так часто, что запасов хватает не надолго.
2013-06-17 11:21 Михаил, очень хороший вопрос! Надо бы задать его представителям Московского метрополитена при случае :)
2013-06-17 12:30 Видимо, экономят. В прошлом году когда московское метро строили, выделенных денег хватало только на 25 км.
Но это мало, нужно больше. Стали смотреть и выяснилось, что 40% издержек при строительстве метро – это оборудование каждые 500 метров комнаты для ФСБ с 4-мя выделенными линиями связи по ГОСТу 35-года.
А если эти комнаты выкинуть из проекта, то получается на 40% дешевле.