Пассажиры метро жаждут кондиционер
Тема: Новости отрасли
С 15 по 17 августа 2014 года в московском метрополитене на трех станциях — Китай-город, Комсомольская-кольцевая и Площадь Революции, проводили анкетирование пассажиров. Руководство подземки попросило москвичей и гостей столицы рассказать, насколько они довольны качеством работы метро, графиком движения поездов, удобством билетных касс и автоматов, инфографикой и навигацией, беспроводным интернетом, а также поделиться, чего им не хватает для полного счастья. Отметим, что в социальных сетях — Вконтакте, Одноклассники и Facebook опрос продолжается, свое мнение можно оставить до 28 августа, сообщает newsmsk.com.
Незадолго до официального анкетирования, свое исследование провели журналисты. Результаты показали, что пассажирам не хватает карт в вагонах, им мешает шум, а систему навигации сложно назвать удобной и удачной. По словам волонтера текущей акции, пассажиры чаще всего просят установить туалеты, урны и кондиционеры. Также, многие москвичи мечтают о скорейшем запуске второго кольца.
Отказ от установки урн на платформах и переходах руководство метрополитена объяснило возможностью терракта, а туалетные комнаты на станциях и вовсе никогда не собирались строить. Впрочем, некоторое время назад чиновники пообещали, что уборные появятся недалеко от вестибюлей станций, построенных после 2012 года. Ответы на остальные просьбы и пожелания появятся после завершения опроса и обработки данных.