c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

От мечты к реальности: реклама сама подстраивается под погоду

Тема: Новости отрасли

20-07-2015
0.00
0
0

Наружная реклама Москвы пополнилась оригинальными билбордами.

Популярный фастфуд Burger King установил неподалеку от своих заведений 43 цифровых экрана, сообщает computerra.ru. Информация на табло меняется в зависимости от погодных условий. В прохладное время жителям столицы демонстрируется более калорийная и сытная пища. В жару (москвичи, на неё даже не надейтесь!) на экране появятся холодные напитки и легкие закуски. Не удивимся, если идею подхватят климатические компании Москвы.

По мнению Burger King, такая реклама лучше отражает запросы потенциальных клиентов. Между тем, учет интересов людей давно успешно реализуется в интернет-рекламе. И да, это эффективно. Не случайно реклама в Сети оставила далеко позади «наружку». Вот почему грамотные климатические компании Москвы не ждут у моря погоды, а размещают информацию о себе на TopClimat.ru — мощной площадке для привлечения новых клиентов.

В любом случае, плохая погода не повод грустить, ведь на TopClimat.ru широчайший выбор отопительного оборудования. Закажи обогреватель сейчас. Заодно и зимой пригодится!

 
От мечты к реальности: реклама сама подстраивается под погоду От мечты к реальности: реклама сама подстраивается под погоду
    Вариант для жаркой погоды
    Вариант для прохладной погоды

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
0 Виталий Цветков [red]
2015-07-22 12:19    Похоже, идея динамической рекламы находит отклик среди климатических компаний!
http://www.topclimat.ru/company/thermocoolrus/news/8170.html
Этот тигренок знает об актуальной погоде побольше иных метеорологов!