От мечты к реальности: реклама сама подстраивается под погоду
Тема: Новости отрасли
Наружная реклама Москвы пополнилась оригинальными билбордами.
Популярный фастфуд Burger King установил неподалеку от своих заведений 43 цифровых экрана, сообщает computerra.ru. Информация на табло меняется в зависимости от погодных условий. В прохладное время жителям столицы демонстрируется более калорийная и сытная пища. В жару (москвичи, на неё даже не надейтесь!) на экране появятся холодные напитки и легкие закуски. Не удивимся, если идею подхватят климатические компании Москвы.
По мнению Burger King, такая реклама лучше отражает запросы потенциальных клиентов. Между тем, учет интересов людей давно успешно реализуется в интернет-рекламе. И да, это эффективно. Не случайно реклама в Сети оставила далеко позади «наружку». Вот почему грамотные климатические компании Москвы не ждут у моря погоды, а размещают информацию о себе на TopClimat.ru — мощной площадке для привлечения новых клиентов.
В любом случае, плохая погода не повод грустить, ведь на TopClimat.ru широчайший выбор отопительного оборудования. Закажи обогреватель сейчас. Заодно и зимой пригодится!
Смотрите также по теме:
- 15-04-2015 - Эксперты прогнозируют рост рынка интернет-рекламы
- 23-05-2014 - Пятница с TopClimat.ru | Полезная реклама
- 16-11-2012 - Пятница с TopClimat.ru | Тепло Бразилии
2015-07-22 12:19 Похоже, идея динамической рекламы находит отклик среди климатических компаний!
http://www.topclimat.ru/company/thermocoolrus/news/8170.html
Этот тигренок знает об актуальной погоде побольше иных метеорологов!