Опасения Daimler не подтверждаются
Новое исследование, инициированное SAE International, свидетельствует о безопасности хладагента R1234yf. Последнее международное исследование, проведенное SAE International, показало, что на сегодняшний момент, большинство производителей, участвующих в проекте не верят, что появится какая-то новая информация, способная изменить общую оценку риска использования хладагента R1234yf, сообщает acr-news.com.
Напомним, компания Daimler, производитель Mercedes-Benz, отказалась применять R1234yf в автомобильной системе кондиционирования, сославшись на его взрывоопасность в случае лобового столкновения. В ответ, SAE — всемирная ассоциация, объединяющая более чем 128 тысяч инженеров и других специалистов из аэрокосмической и машиностроительной отраслей, решила провести собственное исследование.
Предыдущие тесты показали, что R1234yf — безопасная и приемлемая альтернатива для автомобильных систем кондиционирования воздуха.
Новая исследовательская группа начала с проведения изучения исходного анализа дерева отказов (Fault Tree Analysis, FTA) и решила расширить деревья, чтобы вся новая информация, полученная от автопроизводителей по результатам тестов, смогла войти в схему. Команда продолжает проводить регулярные телефонные конференции и личные встречи, а также представляет обновленные отчеты по мере их готовности.
Следующий отчет ожидается к середине февраля 2013 г. Исследователи работают быстро, но тщательно, чтобы завершить создание расширенных FTA. Кроме того, некоторые участники группы продолжают проводить тестирования хладагента.
Новая оценка риска и публикация результатов по плану должна выйти во втором квартале 2013 года.
В состав группы входят 13 участников: Audi, BMW, Chrysler / Fiat, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, PSA, Renault и Toyota.