Новый российский электробус не имеет аналогов в мире
ПК «Транспортные системы» разработала инновационный электробус «Пионер», практически полностью сделанный из алюминия, аккумуляторная батарея которого вынесена в специальный прицеп. Такое конструктивное решение позволило обеспечить электробусу высокую маневренность в мегаполисе - вне зависимости от наличия инфраструктуры.
Об этом сообщает портал http://transportrussia.ru. За счет применения алюминия машина получилась очень легкой - масса пустого «Пионера» не превышает 12 т. Заряда прицепного аккумулятора в городских условиях хватает на полдня активной работы. Когда заряд аккумулятора истощится, транспортное средство сможет самостоятельно доехать до конечной остановки, где представители обслуживающей организации заменят «пустой» прицеп на «полный».
А ночью электробус будет заряжаться в депо. Таким образом, отпадает необходимость в установке зарядных станций на дистанции. К слову, заряженного аккумулятора электробусу хватает на 200 км.
По словам разработчика, в «Пионере» установлена инновационная система климат-контроля: тепловой насос для отопления и охлаждения салона. Низкопольная машина рассчитана на перевозку 85 пассажиров и имеет 29 посадочных мест.
Специалисты ПК «Транспортные системы» указали основные плюсы «Пионера»: низкие эксплуатационные затраты и готовность к возможным модернизациям, комфорт и безопасность пассажиров, повышенная вместимость, практичная эксплуатация и высокая ремонтопригодность, мобильная аккумуляторная система, высокая маневренность и большой запас хода, минимальное использование электросетей.
Смотрите также по теме:
- 27-04-2018 - Электромобили учатся заряжаться по-новому
- 12-01-2018 - 2018-й год может стать годом электромобиля
- 18-12-2017 - Заряжать электромобили станет проще, чем заправлять автомобили