Продавцы могут отомстить клиенту за негативный отзыв о товаре
Тема: Новости отрасли
Недавний опрос показал, что до 50% жителей Китая недовольны качеством товаров в интернет-магазинах. Попытки предупредить других потребителей в комментариях оборачиваются местью со стороны продавцов!
Шесть процентов опрошенных утверждают, что так или иначе сталкивались с угрозами и местью продавцов за негативный отзыв, сообщает epochtimes.ru. Например, в поистине зловещую историю попала китаянка, купив в интернет-магазине не подходящую по размеру одежду. Мирно договориться об условиях возврата не удалось, и раздражение женщины вылилось в негативный отзыв, а через несколько дней ей прислали по почте несколько пачек ритуальных денег. В Китае такие «подарки» – распространенное подношение мёртвым. Стоит ли говорить, что в поле «адресат» были координаты того самого продавца.
Кстати, на климатическом портале TopClimat вы можете оставить отзыв о компании, бренде или товаре. Отзывы должны быть правдивыми. Будьте спокойны, в отличие от недобросовестных дельцов, мы «лошадиных голов» не шлем! :)
В прошлом году Ассоциация потребителей Китая провела исследование продукции нацинальных интернет-магазинов, начиная от кондиционеров и холодильников и заканчивая мягкими игрушками. Увы, фальшивками оказались почти 50% закупленных в качестве проверки товаров. Чаще всего подделывают обувь, одежду, парфюмерию и электронику, тем не менее нужно соблюдать осторожность даже заказывая лапшу или планируя сангапури.
Поговорим еще немного об опросе китайских покупателей. Если половина респондентов не удовлетворена качеством продукции, то 25% опрошенных возмущены тем, что в Интернете чересчур много фальшивых товаров, и примерно столько же уверены, что продавцы сильно преувеличивают потребительские качества изделий в своем ассортименте.
В прошлом году представитель Государственной администрации по промышленности и торговле КНР Чжан Мао на парламентской сессии признал, что китайские онлайн-магазины наводнены подделками. Учитывая, что интернет-торговля в Китае растет бурными темпами (объемы продаж увеличиваются в среднем на 40% в год), то если не принять меры, проблема может принять угрожающие масштабы.