c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Мицубиши Фузо начинает поставки первого электрогрузовика массового производства

Тема: ЭнергоэффективностьНовости отрасли

13-11-2017
2.83
0
0
Портал климатической техники TopClimat.ru

В октябре японская компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp (Мицубиши Фузо) объявила о начале поставок потребителям первого в мире грузового электромобиля массовой серии. Ожидается, что первые электрогрузовики, получившие наименование «eCanter» (они выполнены на базе популярного городского грузовика Мицубиши Фузо под названием «Canter», который выпускается с 1963-го года) будут отгружены уже в ноябре. По 25 машин получат японские компании Seven-Eleven Japan Co Ltd и Yamato Transport Co Ltd.

Всего в текущем году Мицубиши Фузо планирует произвести 150 электрогрузовиков, в 2018-м году объем выпуска будет увеличен.

По сравнению с традиционными, электрические грузовики обладают рядом весомых преимуществ. Во-первых, электрогрузовик не выделяет выхлопных газов, во-вторых, во время работы он производит значительно меньше шума и вибраций, что снижает физическую нагрузку на водителя.

Но главное, стоимость перевозки грузов на eCanter по сравнению с дизельными моделями тоже уменьшится. Согласно предварительным расчетам, это снижение составит до 1000 евро за каждые 10 000 км.

Электрогрузовик идеально приспособлен для городских условий. Размеры eCanter (длина, ширина, высота) равны 5 935 x 1 995 x 2 195 мм соответственно, т.е. он будет прекрасно «чувствовать» себя в условиях плотной застройки и нешироких проездов. Общая масса грузовика составляет 7 490 кг. Он способен перевозить трех человек одновременно. Предполагаемая дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов - около 100 км.

Мощность литий-ионных аккумуляторов одного eCanter составляет 66 кВт*ч. Это обеспечивается подключением шести аккумуляторных батарей мощностью 11 кВт*ч каждая. Требуется примерно 11 часов для полной зарядки электрогрузовика при использовании стандартного напряжения 200 В и всего 1,5 часа в случае быстрой зарядки.

Каждый eCanter оснащен синхронным двигателем на постоянных магнитах. Максимальная мощность двигателя - 135 кВт, максимальный крутящий момент равен 390 Н*м. В настоящее время грузовики не имеют «собственного» двигателя и комплектуются тем движком, который используется при производстве строительно-подъемной техники. В дальнейшем, с увеличением объема продаж, планируется разработать собственный двигатель.

Также в перспективе ожидается появление массовых серий электрогрузовиков среднего и большого формата.

 
Первые электрогрузовики поставят потребителям в ноябре
 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.