Каков рост продаж на розничном рынке климатической техники?
Тема: Новости отрасли
Новый год и ослабление рубля мощно подстегнули продажи электроники и бытовой техники. Первыми ажиотаж в розничном сегменте ощутили на себе интернет-магазины. Значительного скачка оборота промышленных систем не наблюдается, но спрос на бытовые обогреватели, сплит-системы, очистители и увлажнители воздуха возрос в разы. Службы доставки не успевают развозить заказы.
Где ищут информацию о товарах и скидках обладатели смартфонов и планшетов? >>
Участники портала свидетельствуют, что обороты выросли, а покупатель сегодня напорист, самоотвержен и беспощадно чистит полки от тепловентиляторов, конвекторов, водонагревателей, очистителей воздуха и кондиционеров. На стандартный потребительский бум в преддверии Нового года наслоился рост курсов доллара и евро. Многие заранее составили примерный список покупок перед праздниками, а экономическая ситуация вынуждает действовать неотложно.
Мнение участников портала
Москва-сплит.ру — кондиционеры:
«Виден реальный рост в 3 раза. Склад буквально смели. Изменилось поведение клиентов. Бывает, берут не одну машину, а сразу три. Одну отправляют на объект, а другие везут в укромное место, до лучших времен. Дистрибьюторы могут фиксировать курс на китайские бренды, не пользующиеся спросом. Однако бренды премиум-класса остаются жестко привязаны к доллару».
MiC — кондиционеры, вентиляция:
«Сегодня спрос на климатическую технику значительно вырос. Пускай не в 10 раз, но раза в два точно. Перебоев с поставками дистрибьюторов нет, хотя они могут, например, зафиксировать курс закупки».
Всероссийская служба заказов климатической техники TopClimat Service стойко выдержала шквал заказов. Особой популярностью пользуются котлы, электрокамины, фреоны и пылесосы.
Увидев, на что способен курс рубля, население поспешило инвестировать материальные средства в бытовую технику. На интернет-видео из супермаркетов электроники видно и внушительные очереди у касс, и даже пустые полки. Продавцы не растерялись и, как могут, подогревают ажиотаж. В PR-службе кибермаркета «Юлмарт» рассказали об однозначном росте продаж, в интернет-магазине Ozon.ru сообщили, что оборот вырос на 100% по сравнению с прошлым годом.
Онлайн-супермаркет Wikimart зафиксировал четырехкратные показатели продаж 17 декабря — 85 млн руб. «М.Видео» вовсе перестал размещать информацию на «Яндекс.Маркет» по всем регионам по причине того, что магазин получил в три раза больше заказов, чем компания может справиться. Были отключены и другие платные источники привлечения покупателей.
Рано или поздно покупатели обнаруживают дыру в кошельке или стряхивают азарт покупательства силой воли. Иногда бывает поздно и они осознают, что накупили массу ненужного на много лет вперед.
Смотрите также по теме:
- 25-11-2014 - Сколько россияне готовы потратить на покупку обогревателя?
- 09-10-2013 - На всех не хватит?
- 13-06-2013 - Раскупают как горячие пирожки
- 28-01-2013 - И много-много вкусного зверюшкам принесла