Люди покупают не Интернет вещей, а решение проблемы
Тема: Новости отрасли
Немецкая фирма-поставщик приспособлений для очистки питьевой воды Brita решила привлечь внимание к своей продукции с помощью интернет-технологий.
Исследование среди владельцев фильтрующих кувшинов показало, что люди забывают регулярно заменять очищающий модуль. Тогда компания Brita вооружилась концепцией «интернета вещей», чтобы еще больше потакать человеческой лени. До этого специалисты компании опробовали ряд потенциальных решений проблемы: наклейки, предупреждающие о сроке замены фильтра, а также специальный чип, который после замера обработанной жидкости сигнализировал о необходимости установки нового модуля.
Предпринятые меры не принесли желаемого результата. Тогда сотрудники Brita подошли к вопросу с другой стороны. Вместо того, чтобы бороться с забывчивостью клиентов при посещении магазинов, они добавили новой модели кувшина способность по Wi-Fi подключаться к интернет-магазину Amazon и самостоятельно обеспечивать себя сменными очищающими модулями. Впрочем, заменять отработавшие модули на новые приходится по старинке — вручную.