Стратегия какой климатической компании признана лучшей?
Тема: Новости отрасли
Производители HVAC-оборудования Trane и Carrier названы лидирующими климатическими компаниями. Именно к такому выводу пришла компания по исследованию конъюнктуры рынка Navigant Research, которая в новом докладе сравнила 12 ведущих производителей и поставщиков систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
В работе были рассмотрены компании: Carrier, Daikin, Johnson Controls, Fujitsu, Gree, Lennox, LG, Midea, Mitsubishi, Rheem, Samsung, Trane. Для выявления сильных и слабых сторон участников рейтинга аналитики Navigant Research сравнили показатели компаний по 12 критериям:
• концепция развития
• рыночная стратегия
• партнеры
• стратегия производства
• технологии
• географический охват
• продажи, маркетинг и дистрибуция
• эксплуатационные характеристики продукции
• качество и надежность продукции
• ассортимент продукции
• ценообразование
• резервные фонды
Авторы работы заявляют, что больше всего шансов вырваться в лидеры климатического рынка у компаний, активно развивающих и совершенствующих собственные цифровые предложения. Многие игроки на рынке схожи линейками продуктов и услуг, поэтому уникальные цифровые предложения и Интернете дают возможность выделиться.
«Если так пойдет и дальше, – говорит Том Machinchick, главный научный аналитик Navigant Research, – то за следующие несколько лет [ХВАК] отрасль может пройти больший путь, чем она преодолела за последние 50 лет». Аналитик предупредил, что хотя впереди большие перемены, догоняющим компаниям будет не просто потеснить текущих лидеров: влиятельные бренды с многолетней историей и колоссальной инфраструктурой.