Когда интернет-реклама догонит ТВ?
Тема: Новости отрасли
В 2018 году Интернет может превзойти ТВ по объемам рекламных затрат, прогнозирует агентство ZenithOptimedia. Эксперты агентства улучшили прогноз по российскому рынку рекламы в этом году и скорректировали предсказанное падение на 17% в меньшую сторону — до отметки -14,6%. Уже в новом году аналитики ожидают пускай незначительный, но рост на 0,7%.
Поздравляем с наступающим Новым годом и дарим климатическим компаниям подарок!
ПОДРОБНЕЕ О ПОДАРКЕ
По сравнению с 2011 годом, глобальный рынок рекламы в Сети увеличился в два раза и достиг $158 млрд в 2015 году. Интернет-рекламе тесно в рамках полноценного, но альтернативного канала продвижения — такова изнанка бурного роста. Сегодня, если о компании нет упоминаний в Интернете, считай, её не существует в принципе!
Глобальная сеть не только помогает донести информацию о конкурентных преимуществах до потребителя, но значительно расширяет и развивает эти возможности. Сегодня российские рекламодатели расходуют в среднем около трети своих бюджетов в Интернете.
В этих условиях важно с умом выбрать подходящий инструмент, двигающий вперед. После исследований, показавших противоречивый характер контекстной рекламы, ведущие климатические компании выбирают TopClimat.ru за безусловные преимущества по привлечению новых клиентов и представлению бренда на рынке.
Вернемся к статистике. За три квартала текущего года общая сумма расходов рекламных структур в России составила 209 млрд рублей — данные АКАР. Пока общий объем интернет-рекламы уступает ТВ. На телевидение приходится 38% всех рекламных затрат, но судя по тому, как оно громко рухнуло в этом году — аж на 19% — оно медленно, но верно теряет завоеванные позиции в рекламных расходах по годам, и, главное, тенденция сохранится в будущем, уверены аналитики.
Смотрите также по теме:
- 11-11-2015 - В России блокируют сайты с бесплатным электричеством
- 09-04-2013 - Без Интернета жить нельзя!
- 07-03-2013 - Не выходите в Интернет через холодильник!