Интернет наступает на пятки ТВ
Тема: Новости отрасли
В этом году рынок рекламной продукции принесет рекордную сумму дохода – 400 млрд. рублей, – считают в Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По словам экспертов ассоциации, за первые шесть месяцев этого года рынок рекламной продукции увеличился на 14%, а его доходы составили около 192 млрд. рублей. Любопытно, что во втором квартале расходы на рекламу стали увеличиваться еще быстрее и достигли +15%, в то время как в первом квартале рост был меньше на 2%. Телевизионная реклама во втором квартале также увеличила темпы роста до 14,5%, хотя в предыдущий отчетный период рост составил всего 9,5%.
Интернет-реклама практически догнала по объему роста телевизионную. В глобальной сети было размещено рекламы на общую сумму 75 млрд рублей, а на телевидении – 80 млрд рублей. В этом году интерес рекламодателей направлен, прежде всего, на рекламу в портативных и мобильных устройствах, а также на рекламу в социальных сетях. За первое полугодие рост рекламы в сети оказался на 23% больше, чем в прошлом году. Но судя по всему, интернет сравнится с телевидением не раньше начала 2018 года. Что касается рекламы в печатных изданиях, то ее объемы снизились на 14%.
Рост наружной рекламы и рекламы на радиоволнах в последнее время замедляется по сравнению с первыми месяцами года.
Смотрите также по теме:
- 14-07-2017 - Пятница с TopClimat.ru | Два миллиона рублей за секс под кондиционером!
- 03-02-2017 - Телевизионная реклама в России теряет позиции
- 16-12-2016 - Пятница с TopClimat.ru | Согрей жену