Hisense побеждает на чемпионате мира по футболу
Тема: СобытияНовости отрасли
Чемпионат мира по футболу 2018 года в России еще в самом разгаре, но один из победителей определился досрочно. Им стала китайская компания Hisense, официальный спонсор ЧМ-2018. Баннерная реклама Hisense, которую видят миллионы телезрителей в играх чемпионата, начинает приносить плоды. Крупный австрийский дилер в сегментах отопления и кондиционирования воздуха, компания IPK Knippel, стал официальным дистрибьютером Hisense в своей стране именно вследствие ее успеха на футбольных полях.
Китайский производитель техники для дома, который в том числе выпускает системы кондиционирования, компания Hisense, пока слабо представлен на европейском рынке, но ситуация быстро меняется. Усилия Hisense по продвижению своего бренда не проходят даром. И мощный толчок в экспансии техники Hisense в Европу может дать Чемпионата мира по футболу 2018 года в России, спонсором которого является китайская компания. Например, так считают в компании IPK Knippel, которая поспешила заключить дистрибьютерское соглашение с Hisense по продажам систем кондиционирования в Австрии.
Своим мнением о Hisense делится руководитель IPK Knippel Оливер Книппель: «Чемпионат мира очень нам помог, потому что, хотя Hisense является одним из крупнейших производителей электроники в мире, признание этого бренда в Австрии пока довольно низкое, но оно меняется прямо на глазах, т.к. люди следят за играми ЧМ-2018, и мы не хотим упустить свой шанс».
На текущий момент IPK Knippel уже является дистрибьютером компаний LG и Guntamatic. Оливер Книппель добавляет: «Я долгое время следил за развитием Hisense и убедился в эффективности этого производителя. При этом наша компания конечно же продолжит сотрудничество с LG и другими брендами».