c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Водородные поезда появятся во Франции и Великобритании

Тема: Возобновляемая энергияНовости отрасли

18-12-2018
6.76
1
0
Портал климатической техники TopClimat.ru

Вслед за Германией, где в этом году начал ходить первый в мире поезд с водородным двигателем, о планах перевода «грязных» дизельных локомотивов на чистый «водород» заявили и в других странах Европы.

Во Франции главная железнодорожная компания страны SNCF объявила о том, что намерена запустить свой первый коммерческий водородный поезд уже в 2022-м году. А к 2035-у году она полностью откажется от дизельных поездов, по крайней мере об этом уведомил председатель совета директоров компании Гийом Пепи (Guillaume Pepy).

В настоящее время примерно половина поездов компании французских региональных линий TER (входит в состав SNCF) имеют дизельную тягу, а еще 20% - смешанную (от контактной сети и дизельную). В выборе «электрификация региональных линий или перевод дизельных поездов на водород» во Франции решили пойти вторым путем, т.к. электрификация представляется более сложной, а главное - затратной.

Чтобы снизить затраты на строительство инфраструктуры для водородных поездов руководство SNCF планирует привлечь к ее созданию и обслуживанию автобусные и таксомоторные компании, которые в не меньшей степени заинтересованы в переводе своих транспортных средств на водородное топливо. А также сотрудничать с коммунальными компаниями, обслуживающими системы отопления и тепловые сети. Для них переход на сжигание водорода - тоже один из приоритетов.

Тестовые испытания водородных региональных поездов начнутся во Франции в 2021-м году. А в Великобритании даже раньше. Там уже начали строить HydroFLEX - полноразмерный прототип первого национального водородного поезда. Ведет строительство Ballard Power Systems по заказу компании Porterbrook Leasing Company Limited.

Правда, HydroFLEX будет не «чистым» водородным поездом, а комбинированным, т.е. наряду с топливными элементами на водороде он получит и двигатель, питающийся от контактной сети или третьего рельса.

Тестовые испытания HydroFLEX, по плану, состоятся уже летом будущего года в Лонг-Марстоне, графство Уорикшир. А полный отказ от дизельных поездов в Великобритании намечен на 2040-й год. Следует отметить, что в Великобритании нет единой государственной компании железных дорог, поэтому первый водородный поезд будет эксплуатироваться частным оператором.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
0 Toma Shapovalova [Toma234]
2019-06-20 22:55    Идея то хорошая, но вот смогут ли воплатить ? В нашей стране точно б не смогли.
 
 
0 Егор Гароев [EgoRka]
2020-04-19 07:40    Жаль, конечно, что у нас такого еще лет 100 не будет.