Пятница с TopClimat.ru | Джеки Чан одолел Путина, а Gree не страшно «проклятье»
Дун Минчжу, президент компании Gree Electric, высказала любопытную мысль, желая подчеркнуть силу и мощь своей компании. Она заявила, что все бренды, которые рекламировал Джеки Чан, разорились, за исключением Gree. Слова Дун Минчжу вызвали новую волну разговоров о так называемом «проклятии Джеки Чана».
Самые уважаемые люди в мире-2016
Популярность азиатского актера трудно переоценить: буквально на днях людям в 30 странах задали вопрос: кем вы восхищаетесь больше всего? Чан занял четвертую строчку, сразу за своим правителем – председателем КНР Си Цзиньпином, передает ria.ru. К слову, героем рейтинга 2016 года стал Владимир Путин, который «махнул» сразу на 5 позиций – с 11-го на 6-е место.
Несмотря на бесспорную популярность Джеки Чана, прославившегося виртуозным боевым стилем и комедийным талантом, владельцы рекламируемых актеров товаров и компаний терпели убытки, попадали в скандалы и даже бывали вынуждены продать фирму, сообщает epochtimes.ru. Всё это любители мистики прозвали «проклятьем Джеки Чана».
Судите сами.
Fenhuang Cola – акции обвалились на бирже;
Xiaobawang DVD – обанкрочена;
Aiduo VCD – основатель сел в тюрьму;
Caddy (автомобиль) – оглушительный провал продаж;
Sinian (пельмени) – запрещены, после обнаружения в них бактерий;
Bawang (травяной шампунь) – признан канцерогеном. Контролирующие органы не убедила даже коронная фраза «Без химических добавок», которую Джеки произносит в рекламном ролике.
Теперь пользователи Сети вспоминают, что Джеки Чан рекламировал коммунистическую партию, и это как минимум повод рекламодателю задуматься. С другой стороны, пример Gree показывает, что сильные и надежные бренды «проклятью» не по зубам.