Фургон на углекислом газе
Британский ритейлер Sainsbury’s проводит испытания первого в мире трейлера для перевозки охлажденных и замороженных продуктов с натуральным охлаждением. Охлаждаемый с помощью углекислого газа трейлер — часть работы компанию по снижению углеродного следа, которая заключается в переводе на природное охлаждение всех магазинов к 2030 году, сообщает acr-news.com.
Sainsbury’s — первая розничная торговая компания Великобритании, добровольно решившая постепенно отказываться от вредных гидрофторуглеродных (ГФУ) хладагентов. Все склады компании были переведены на натуральное охлаждение в 2011 году, а к 2014 году к ним присоединятся и все магазины сети, 160 из которых уже используют охлаждающее оборудование на углекислом газе.
«Новая „углекислая“ технология оказывает меньшее влияние на климат, и мы надеемся, что она поможет нам сократить выбросы углерода, — говорит Ник Дэвис, глава отдела транспортных операций Sainsbury’s, — Мы будем тщательно следить за результатами перехода на новую технологию. В случае успешного выполнения нашего плана мы можем „сэкономить“ более 70 тыс. тонн углекислого газа по сравнению с нынешними выбросами трейлеров-рефрижераторов».
Sainsbury’s работает с Carrier Transicold над двухлетним проектом по испытанию новой охлаждающей технологии, не использующей ГФУ, для дорожного транспорта, работающей на модифицированной версии хладагента NaturalLINE, изначально разработанного для контейнеров-рефрижераторов используемых для океанских перевозок.
По словам Давида Аппеля, президента Carrier Transicold, NaturalLINE была впервые использована в дорожном транспорте. Проводимый проект — отличная возможность рассказать об экологических технологиях компании и совместно с Sainsbury’s протестировать технологию на дороге. Углекислый газ не вредит озоновому слою и имеет потенциал глобального потепления 1.
2013-09-25 11:07 "глубоководных морских контейнеров"?!!!!!!
Вообще-то речь идет о транспортных рефрижераторах, выполненных в виде стандартных 20- и 40-футовых морских контейнеров.
2013-09-25 18:08 Андрей, действительно некорректный перевод. Там речь шла о контейнерах для океанских перевозок (Deep Sea).
Спасибо за внимательность!