Финансовые итоги крупных климатических брендов
Тема: Новости отрасли
Ведущие компании-производители бытовой и промышленной техники, в том числе и климатического оборудования, объявили результаты финансовой деятельности за 1 квартал 2014 года.
BSH
Немецкий производитель техники BSH Bosch und Siemens Hausgeräte сообщил, что предварительный доход компании за 2013 год составил 10,5 млрд евро, на 7% больше, чем в 2012 году.
BSH показал двузначный рост в США и Китае, а также усилил свои позиции на европейском рынке. Высокий доход в 2013 году позволил компании укрепить свое положение в качестве третьего по величине глобального производителя техники после Whirlpool на первом месте и Electrolux на втором.
Electrolux
Electrolux (Стокгольм) сообщил, что чистый объем продаж в первом квартале 2014 года составил около 3,919 млн долларов США , по сравнению с 3,88 млн долларов в первом квартале 2013 года. Все направления деятельности компании показали систематический рост продаж в 1 квартале 2014 года, что дает компании общий рост продаж на 4,5% в квартале, в то время как негативное воздействие колебания валюты составило 3,3%. Операционная прибыль за 1 квартал 2014 года составила около 114 млн долларов, в прошлом году этот показатель равнялся 110 млн долларов. Доход составил 66,1 млн долларов, по сравнению с 55,4 млн долларов в 1 квартале 2013 года.
Haier
Компания Haier Electronics Group, гонконгский филиал китайской компании Qingdao Haier, получила доход в размере 2,56 млрд долларов в первом квартале 2014 года, что на 13% выше 2,27 млрд долларов, заработанных в первом квартале 2013 года.
Доход подразделения по производству водонагревателей составил 168 млн долларов, на 1,8% больше, чем в прошлом году. Консолидированная чистая прибыль Haier Electronics, в 1 квартале 2014 составила 74,64 млн долларов, на 17,7% выше 63,43 млн долларов, заработанных в соответствующий период прошлого года.
LG
29 апреля LG Electronics объявила, что в первом квартале текущего года чистая прибыль компании выросла на 319% по сравнению с соответствующим периодом 2013 года. Чистая прибыль составила 86,62 млн долларов, а операционная прибыль — 471,47 млн долларов. Консолидированная выручка за этот период составила 13,35 млрд долларов, что на 1,2% выше, чем в 2013 году, сообщает 1rre.ru.
Наилучшие результаты показало подразделение LG Air Conditioning & Energy Solution, производящее бытовые и промышленные кондиционеры, а также разнообразные системы позволяющие экономить энергию. В первом квартале 2014 года операционная прибыль этой компании выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что показатели подразделения будут расти и дальше в связи с повышением спроса на коммерческие кондиционеры и заинтересованностью в новых моделях.
Подразделение LG Home Appliance, производящее бытовую технику, в том числе и воздухоочистители, получило прибыль 2,54 млрд долларов, что ниже показателя прошлого года. Это связано с изменением курса валют на развивающихся рынках и усилением конкуренции в Северной Америке.
Panasonic
Корпорация Panasonic сообщила, что ее подразделение бытовой техники показало увеличение продаж на 10% в только что закончившемся финансовом году. Оно было связано со всплеском потребительских расходов Японии в преддверии повышения налога на потребление. Это позволило компенсировать падение продаж бытовых кондиционеров в Китае, сообщает appliancemagazine.com.
Прибыль сегмента бытовой техники в 2014 финансовом году составила почти 280 млн долларов, что на 22% меньше прошлогоднего показателя. По заявлению компании, оптимизация и сокращение расходов не смогли компенсировать негативное влияние обесценивания иены на продукцию, производимую за рубежом и ввозимую в Японию.
В целом, консолидированная выручка группы компаний в 2014 финансовом году, который закончился 31 марта 2014 года, составила 75 млрд долларов, что на 6% выше показателя прошлого года. По ожиданиям Panasonic, 2015 финансовый год будет ровным, ожидаемая операционная прибыль составляет 75,9 млрд долларов, на 2% выше 2014 года.
Whirlpool
Корпорация Whirlpool, базирующаяся в США, сообщила, что в первом квартале 2014 чистая прибыль составила 160 млн долларов, по сравнению с 252 млн долларов в первом квартале 2013 года. Чистый объем продаж в 1 квартале 2014 составил 4,4 млрд долларов, по сравнению с 4,2 млрд долларов в 1 квартале 2013 года. Операционная прибыль составила 281 млн долларов, по сравнению с 254 млн долларов в 1 квартале 2013 года.
По словам представителей компании, более высокие объемы продаж, выгодные цены на продукты, инициативы по сокращению стоимости и издержек помогли компенсировать более высокие материальные затраты, валютных воздействия и увеличение инвестиций в маркетинг, технологии и продукты.
Смотрите также по теме:
- 20-02-2014 - Electrolux сокращает зарплату
- 22-01-2014 - Whirlpool против LG и Samsung
- 25-10-2013 - Haier – самый ценный бренд Китая
- 01-04-2013 - BSH строит первый завод в Индии