Danfoss подключил социальные медиа к борьбе с пиратами компрессоров
Тема: Новости отрасли
Производители климатической продукции ищут новые способы противостоять чересчур легкомысленному, по их мнению, отношению к интеллектуальной собственности в одной известной стране.
Производитель оборудования для систем кондиционирования, холодоснабжения и отопления Danfoss наверняка знаком со свежим китайским опытом кампании Bitzer по установке на компрессоры наклеек с QR-кодами. Напомним, что немецкий бренд даже достиг некоторых успехов в этом деле.
Датчане из Danfoss пошли другим путем и выпустили мобильную игру для Поднебесной, где нужно отвечать на вопросы о фирменной продукции торговой марки. Приложение создано для WeChat — самого популярного местного «мессенджера» (программы мгновенного обмена сообщениями). Компания рассчитывает привлечь внимание к проблеме поддельной продукции от сомнительных продавцов, сообщает achrnews.com.
Установившему приложение предлагается ряд вопросов об особенностях продукции Danfoss и памятка, как по внешнему виду отличить поддельный товар от оригинального. За каждый правильный ответ участник набирает очки и по итогам викторины занимает место в рейтинге. Кроме возможности соревноваться с друзьями, набравшие 100 очков вправе рассчитывать на приз. За первые три недели приложение получило около 14 тыс. правильных ответов и свыше 800 репостов.
«Социальные медиа помогают нам привлечь новых потенциальных клиентов за умеренные деньги. Также эта интерактивная платформа для диалога налаживает взаимоотношения между Danfoss и клиентами», — уверен Томас Кольстер, руководитель отдела интернет-маркетинга Danfoss Cooling.
Danfoss всерьез принялась за климатических пиратов, когда опрос в прошлом году показал, что 7% компрессоров марки Maneurop в Китае оказались поддельными.
Смотрите также по теме:
- 25-12-2014 - Danfoss приобрел компанию за 1 миллиард евро
- 04-07-2014 - Иностранцы в России
- 09-04-2014 - Умные компрессоры