c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Автопроизводители уходят от нефти и газа в качестве топлива

Тема: Изменение климатаНовости отрасли

27-03-2018
2.30
0
0
Портал климатической техники TopClimat.ru
Первый электрический кабриолет от Bentley

Новые модели автомобилей, которые разрабатывают сегодня крупнейшие автопроизводители мира, преимущественно ориентированы на «чистые» виды топлива - электроэнергию или водород. Фактически все отказываются от двигателей, работающих только на углеводородах, открытым остается единственный вопрос - что предпочесть, водород или электричество?

Кажется, автопроизводители сегодня, почти по Марксу, разделились на «водородный» клан, «электрический» клан, а также на еще не определившуюся с типом топлива «прослойку». К числу тех автогигантов, кто развивает «водородное» направление, относятся BMW, Toyota, GM, Honda, Hyundai, Audi. Последняя, например, объявила о планах создать «водородомобиль» уже к 2020-у году.

Водородные автомобили быстро прогрессируют - на конец 2017-го года в мире продано 6 475 единиц транспортных средств, работающих на водороде. И это притом, что коммерческие продажи «водородомобилей» стартовали всего 4 года назад, в 2013-м году. Кстати, продажи таких машин в прошлом году более чем в два раза превысили общий объем продаж в предыдущие годы - динамика очень впечатляющая. Ожидается, что к 2021 году по меньшей мере 11 автопроизводителей будут выпускать автомобили, работающие на водородном топливе.

Портал климатической техники TopClimat.ru
"Водородомобиль" производства Audi появится уже к 2020-у году

Впрочем, электромобили сдаваться отнюдь не собираются. Так только отдельно взятая компания Nissan объявила о планах продавать по миллиону электромобилей в год, начиная с 2020-го года. Планируют развивать «электрическое» направление и такие гиганты, как Renault и Mitsubishi. Не говоря уже о Tesla.

Интересно, что производить электромобили намерены и компании, выпускающие автомобили премиального сегмента, так называемого luxury-класса. Например, Porsche и Bentley. Уже представлен прототип первого электрического кабриолета от Bentley, на подходе вариант 4-х или 5-местного седана. Таким образом, любителям роскоши придется привыкать к электрическим транспортным средствам.

Впрочем, разделение автопроизводителей на «водородчиков» и «электриков», конечно же, носит весьма условный характер - та же Toyota, к примеру, планирует выпустить 10 новых моделей электромобилей к 2020-у году. Главное в другом - планы наращивания производства «углеводородных» автомобилей не анонсирует, кажется, никто. Даже лидеры в производстве коммерческих грузовых автомобилей Scania и Volvo, которые сейчас все усилия направляют на выбор оптимального топлива для своих новых моделей из пары «электроэнергия - водород».

Эксперты считают, что только водород, электричество и другие возможные виды альтернативного топлива для транспортных средств способны в долгосрочной перспективе обеспечить устойчивость и безопасность транспортных перевозок.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.