Компания Daikin намерена приобрести O.Y.L. Industries - одного из крупнейших мировых производителей кондиционеров
Тема: Новости отрасли
На заседании совета директоров Daikin Industries было принято решение о приобретении 100% доли компании O.Y.L. (Малайзия), которая занимается производством и поставкой систем обогрева, вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха. Daikin сообщает, что пришла к соглашению о продаже акций с основными акционерами O.Y.L. Сумма сделки составляет 232 млрд.иен.
Руководство Daikin уверено, что приобретение O.Y.L. даст возможность обеим компаниям усилить свои позиции на мировом рынке. Daikin ожидает, что приобретение O.Y.L. позволит укрепить направление продаж, за счет использования каналов продаж партнера, а также за счет централизации поставок климатического оборудования.
В частности, приобретение O.Y.L. обеспечит Daikin полноценное вхождение на рынок Северной Америки - компания O.Y.L. является владельцем ТМ McQuay, техника под этим брендом занимает 4-е место по продажам в США. Вхождение Daikin на интенсивно развивающиеся рынки Индии, России и Бразилия будет дополняться расширенным модельным рядом кондиционерного оборудования, как для коммерческого, так и для бытового применения.
Приобретение O.Y.L. происходит в условиях дальнейшего роста мирового рынка систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха в ближайшем будущем. Daikin является ведущим производителем оборудования и технологий в сегменте систем кондиционирования типа «Ductless», и особенно систем с высокой добавочной стоимостью. Компания O.Y.L. известна оборудованием/технологией и инженерией в сегменте «Applied business» - энергосберегающие системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и дешевые технологии массового производства. Кроме того, обе компании присутствуют на рынке в следующих регионах: Daikin занимает лидирующие позиции в Японии, Европе, Азии, а компания O.Y.L. удерживает серьезные позиции на рынке Северной Америки и Азии.
Приобретение O.Y.L. является логическим продолжением стратегии Daikin в направлении глобального роста своего бизнеса и усиления присутствия в Северной Америке и на других рынках.