Юбилей «Балтийской Строительной Недели» отметят с размахом
Тема: Новости отрасли
За 10 лет “Балтийская Строительная Неделя” (до 2004 года известная как Batimat Санкт-Петербург) уже стала визитной карточкой города на Неве. Выставка развивается в ногу со временем, постоянно расширяясь и совершенствуясь.
С этого года основное внимание при формировании и оформлении экспозиции будет уделяться инновациям в строительной отрасли. Подобный подход в свое время выдвинул крупнейшую строительную выставку в мире Batimat Париж на лидирующие позиции.
По словам директора «Балтийской Строительной Недели» Елены Купцевич: «Ставка на инновации станет настоящим прорывом. Достаточно сказать, что сегодня в России нет аналогичных проектов, построенных на идее продвижения новинок в отрасли. Ежегодное анкетирование показывает, что более 84% наших посетителей приезжают на выставку, в первую очередь, чтобы узнать о новых технологиях и продукции». Найти новинки на экспозиции будет легко. Всю инновационную продукцию отметят специальными знаками.
Совместно с Петербургским строительным центром организуется конкурс «Инновация 2006». Жюри конкурса, сформированное из известных специалистов, выделит и наградит наиболее интересные новинки, представленные на выставке. Эта идея уже нашла серьезную поддержку участников «Балтийской Строительной Недели», которые активно готовят свою инновационную продукцию к показу на выставке. Генеральным спонсором мероприятия выступит постоянный участник выставки, группа компаний «Алютех». «Строительному рынку необходима выставка, которая будет активно продвигать инновации отрасли, и мы горячо поддерживаем идею «Балтийской Строительной Недели». Это очень важный шаг вперед для компании «Алютех» и новые возможности для всех участников выставки», - отмечает Директор по маркетингу Группы компаний «Алютех» В.М. Рыбаков.
Масштабная рекламная кампания перед выставкой, которая оценивается в 3 млн руб., привлечет на выставку большое количество специалистов. Осенью у всех участников строительного рынка есть время, не только, чтобы продемонстрировать новинки, но также, собрав всю свежую информацию о последних тенденциях, подойти к следующему сезону во всеоружии.
Таким образом, «Балтийская Строительная Неделя» становится главной инновационной строительной выставкой России; местом, где производители и дилеры представят их передовым компаниям, стремящимся использовать самые эффективные инструменты для ведения своего бизнеса.
Справка:
«Балтийская Строительная Неделя» - одна из крупнейших международных строительных выставок России - существует с 1997 года. В 2005 году выставка прошла официальный аудит компании «РуссКом Ай-Ти Системс» для подтверждения статистических данных. «Балтийской Строительной Неделе» присвоены Знак МСВЯ и Знак UFI - знаки высокого качества выставочного мероприятия.
Факты 2005 года: 725 компаний-участниц из 21 страны мира.
- Рекламная кампания выставки в 2006 году включает:
- рассылку 200 000 пригласительных билетов по специализированной базе данных;
- демонстрацию 13180 рекламных роликов (Электронные табло, ТВ, радио);
- наружную рекламу - более 70 рекламных щитов и перетяжек по городу и др.;
- информационную поддержку оказывают 166 специализированных и общеинформационных изданий, 41 крупнейший интернет-портал.
Источник: Примэкспо